Перевод с английского Аркадия Драгомощенко
|
Вып. 41 (сентябрь-октябрь 1991). Редактор Дмитрий Волчек, секретарь Ольга Абрамович. С.115-127. |
|
Lyn Hejinian - Лин Хеджинян, известный американский поэт, критик, редактор журнала Poetic's Journal, жена прекрасного композитора и саксофониста Larry Ochs'a (квартет ROVA). Автор множества поэтических книг. Последняя книга ОХОТА - A Short Rassion Novel (The Figures, 1991), посвященная Зине Драгомощенко, стала событием этого года в книжном мире США. Л. Х. также один из четырех авторов книги Leningrad (остальные: Barret Wotten, Michael Davidson, Ron Silliman), о которой Мерджори Перлоф писала в NY Times - "они создали мир, который совпадает с реальностью, что происходит тогда, когда реальность больше не в силах порождать метафоры - бесконечно циничный, голодный, однако, исполненный надеждой город (Петербург) - первый и последний герой этой драмы". Поэтический язык является языком исследования. |
| 1.1 | Долг писателя - в предложении. |
| 1.6 | Предложением излучаемы скалы зрачку. |
| 2.13 | Предпосылки покоятся между камнями. |
| 2.14 | Человек, о котором я говорю, находится между часами. |
| 3.1 | Исследование взыскует большего количества слов. |
| 3.4 | Предощущает неуемное время и место. |
| 3.5 | Реальность в неустанном движении понуждает предметы являться такими, как если бы этому месту являли они принадлежность. |
| 4.2 | Именно! |
| 5.8 | В близорукость облака проливают неподвижность и формы. |
| 5.10 | Между верой и зрением. |
| 5.11 | Индивидуализм требует индивидуума и неверия. |
| 6.12 | И соболезнуют солнцу. |
| 7.1 | Природа, словно гипотенуза. |
| 7.2 | Дверь замещает. |
| 8.3 | Как у поэта: "Детали должны звучать в 130 раз громче, иначе поэзии не бывать". |
| 9.13 | ... прибавления (например: скорость, различие, длительность). |
| 10.14 | Где ослабляют природные вещи. |
| 10.12 | Там не возможен катарсис. |
| 11.2 | Что представляет проблему в ограничении. |
| 11.10 | Так женщина преодолевает свою недостаточность, другим позволяя стать в очереди перед собой. |
| 12.2 | Пространство спрессовано в емкостях гораздо больших объемов. |
| 13.4 | Не меньше того, как если б сказать, что душа сама по себе это - ошибка. |
| 13.5 | Лишь возникает вопрос, как она тут как тут. |
| 14.2 | На слуху возрастающая социальность. |
| 14.11 | В этом контексте секс кажется весельем строительства. |
| 15.3 | Каждое место, где воображению удается себя отыскать - замещает его словом "язык". |
| 16.3 | В потоке между структурами шок различения ощущает наш ум. |
| 17.1 | В моем понимании "равенство" значит не безразличие, но отстраненность. |
| 18.2 | В поэзии легкие отнюдь не артикулирующий орган. |
| 19.10 | Я думаю - вот почему научена речи. |
| 20.7 | Это была проблема масштаба. |
| 20.8 | Когда части превосходят масштаб, его скорлупу - это эротика. |
| 21.4 | Капля воды отброшена раскаленной плитой. |
| 22.4 | Любовь. |
| 23.4 | Люди повсюду видят очертания лиц. |
| 24.4 | Портрет мой - горшок, по которому я стучу ложкой. |
| 24.7 | Звон души в глине истории. |
| 25.1 | И мир проливается, приковывая внимание. |
| 26.7 | Хочется развоплощенья в пространство, которое в нем. |
| 27.3 | Пунктиром, плита, узнавание - слова не из лучших (воображенье наблюдает себя). |
| 28.9 | Об этом думала неоднократно: близорукость так же обязана телу, как и душе. |
| 28.12 | Итак, судьба выпукла подобно зрачку. |
| 29.12 | Такой же ветер округлый. |
| 30.1 | Я замыкаю свой ум, чтобы спать, не преступая порог своей скромности. |
| 31.4 | Человек обязан удерживать все, что может быть схвачено зрением. |
| 31.4 | Однако такая позиция понуждает к чувству возвышенного. |
| 32.8 | Два человека одновременно не могут быть голыми, так как им надлежит обмениваться своей видимостью. |
| 33.9 | Убежище и передышка вовсе не то, что входит в намерения их чрезмерной реальности. |
| 34.1 | Безустанное круговращенье psiche. |
| 34.6. | Я хочу сказать, что не намерена быть итогом чему бы то ни было. |
| 35.5. | Эти слова необыкновенно желанны, насыщенны, как в восприятьи того, что вне времени, нескончаемого: ежедневный урок. |
| 36.10 | Находится между публичностью и солнечным диском. |
| 37.1 | И ты дорожный патруль?! вне себя? вокруг тела и в каждом атоме тела, в котором его становление. |
| 38.2 | Тогда сексуальность лишь радостный, ликующий интерес. |
| 38.14 | В конце концов это основано на узнавании. |
| 39.4 | Это спеленуто брешью между сознанием и фактом. |
| 40.2 | Все объект зрения. |
| 41.9 | Дети собирают переводные картинки животных и пуговицы. |
| 42.8 | То, что мы начали, постоянно прерывность не дает завершить. |
| 43.6 | Память открыта еще большей реальности. |
| 43.8 | Для взора и клетки. |
| 44.1 | Необходимость - то же, что трель, что пунктир. |
| 45.1 | Клетке не возгордиться стабильными достиженьями. |
| 46.1 | Дрожь прорастает в передаче нашего знания. |
| 47.5 | Люди обучаются в имитации или порой в контр-имитации, как те, например, кто на море страдает от качки. |
| 48.10 | Почему не выкрашу в синий все имяполагающие материи. |
| 49.5 | Разве зеленое - желтое плюс что-то другое? |
| 50.5. | Тот, кто никогда стебля не видел, тот не поймет. |
| 51.1 | Тяжкое желтое замещение умирающей ночи. |
| 52.10 | А звук сам по себе - вселенский словарь функционального гула растений. |
| 52.13 | Откуда исходит совершенный язык. |
| 53.1 | То и есть вдохновение, что к этому постоянно питает доверие |
| 53.7 | Время, из которого мне не сбежать, моя кожа. |
| 54.7 | Вопрос "кто?" исчезает. |
| 55.6 | Однако я была брошена, в один лишь как бы конец в интроспекции: животное, парус, крыло. |
| 56.4 | Склонность макушки - только попытка обозначить себя. |
| 57.3 | Единица познания - зерно филосфии этики. |
| 58.6 | Утрата смысла щекотки или бегущей воды, или предельно неприятного шока, когда прерваны все ощущения добровольной, однако врожденной наклонности всегда уходить, смысла растущего звука, просто, как такового, и смысла отличий - ошибка зрачков самих по себе. |
| 59.4 | Время - склад, где оно возрастает. |
| 60.6 | Множество крохотных фильмов были показаны на моей коже множеством крохотных кинопроекторов, причиняя ей зуд, принося мне бессонницу. |
| 61.6 | Пространство, павшее между нами, возвеличивает расстояние. |
| 61.7 | До n-ой степени силы мы можем следить. |
| 61.9 | Невозможность насытить себя - часть языка. |
| 62.5 | И это несколько слов сказать понуждает тебя. |
| 63.10 | Еще шире упрямая капля между человеком и камнем. |
| 64.1 | В раздражении я повествую. |
| 65.14 | Чайка, моча, некролог, сфера, случайность, электричество, лилии. |
| 66.10 | Середина. |
| 67.9 | Жизнь после сна... - но и там ожидают прозрения и гениталии. |
| 68.1 | Кость сообщительности пуста. |
| 68.7 | Сознанье сознания или различных сознаний чистый рассудок полнит молвой. |
| 69.1 | Стихотворение - точная метонимия. |
| 69.3 | Этот камень, указуя на камень, скорее скажет о краже, чем я. |
| 69.4 | Опять-таки серия взрывов: череп в душе, душа в черепе,etc. |
| 70.1 | Неразделимы раздевание и чистота. |
| 70.4 | Изведено тело из мысли. |
| 71.11 | Но следует знать, почему эмоции в первую очередь отсылают нас к призракам. |
| 72.9 | Содержание или же форма? - никогда и ломаного гроша не стоила эта проблема. |
| 73.1 | На фоне в воде. |
| 74.1 | Бесконечно суровое чувство пестует секс. |
| 75.5 | Пример # 3: "Моя смертная сущность и знание не дают мне гарантий в том, что может случиться". |
| 76.1 | Отброшена прочь в психологическом смысле, со сцены. |
| 77.4 | Реальность неисчислима, но может быть создана. |
| 77.13 | Начала включают 9) шок молнии и 136) утопленника в воде. |
| 77.14 | Ощущение собственной бесконечности личность рассекает впервые на две равные части. |
| 78.4 | Грамматик, по колено в воде, оставляет ее и себя обнаженными по поясницу. |
| 79.1 | Наблюдение не просто подмена. |
| 79.13 | Это чувство множественной анатомии. |
| 80.8 | Выявление взмывает из вод. |
| 81.3 | А после оказавшись где-либо, это (где-либо) уходит безо всякой нужды. |
| 81.18 | Вся цепь интроспекций подобна воде, скользящей по холоду. |
| 82.10 | В себя заглянуть невозможно без того, чтобы не смотреть на другого. |
| 83.1 | На чем, в конце-концов, отдохнут ваши глаза. |
| 84.3 | Одинокое тело, чья функция состоит в представлении королевы. |
| 85.16 | Радость упряма, если - из прошлого, которое нигде не имеет конца |
| 86.2 | Это остается в поле предвиденья, поскольку содержит и секс. |
| 86.10 | Или только аорист, как в искушении, остается как выбор. |
| 87.9 | Политический бум, который однажды придется узнать. |
| 88.7 | Возможно, конструктивность теперь навсегда. |
| 89.8 | Условия во времени сталкиваются с собственным произволом. |
| 90.7 | Это мысль без ее головы. |
| 91.9 | Тело высказывания: "милое следствие". |
| 92.1 | Бодрствую и моя субьективность того результат. |
| 93.3 | Я моралист и замен в этом нет. |
| 94.20 | Тогда это будет спецификой рода. |
| 95.1 | Sir, Madam, я не оставлял своей работы на протяжении многих лет, а годы, поверьте, прошли вовсе не в праздности, хотя сама работа не приобрела популярности. |
| 96.5 | Долг, наука, выпуклость, волны. |
| 96.14 | И нечто в этом. |
| 97.14 | Что-то должно полнить это. |
| 98.14 | В великой сексуальной жизни у них не было воли ко времени |
| 99.4 | Крепкий запах травы - теперь все близко телу. |
| 100.4 | В различьи полов лежат более глубокие предпосылки, нежели нежность. |
| 101.2 | Восхождение пыли разрушено минералом. |
| 103.3 | Синтаксис: мера с вкрапленьями радости. |
| 103.4 | Является ли "оно" наслаждением? |
| 103.5 | Нескончаемость не в процессе конца. |
| 104.8 | Любой, кто согласен, тот возрастает. |
| 105.13 | "Например..." - выражение лишь переноса. |
| 106.5 | Секс - бесстыдная четкость. |
| 106.14 | Обыденность шествует в рощах. |
| 107.1 | С волной себя самого ты здесь вместе со мной. |
| 108.4 | Чувствительность - замечательное одиночество. |
| 109.1 | Из одиночества чудесная заглушенность мгновения ложится на грудь. |
| 110.9 | Странное дело, связавшее меня по рукам. |
| 111.1 | И твои щеки! |
| 111.2 | Говори же о тайнах! |
| 111.10 | Сюжетное, сентиментальное тело, в котором сидим мы на склоне... - чтобы восторг. |
| 112.1 | Любовь - несовершенная форма истории. |
| 112.11 | Дан обнаженный предмет и произростают азалии. |
| 113.3 | Они абсолютно необходимы для материнства. |
| 114.9 | Но деньги себя не предлагают поэзии. |
| 115.11 | Что суть предметы в поэме, посвященной отбору. |
| 116.4 | Роенье. |
| 117.10 | Достаточно много симметрий, чтобы распределяться. |
| 118.12 | Но завтра - оно ли то самое уникальное будущее. |
| 119.3 | Совпадающий мертвый. |
| 119.16 | Но каждый на солнце, как на булавке. |
| 120.6 | Сигнал. |
| 121.15 | Часть и частица телесности, которым посвящаем поэзию. |
| 122.12 | Стихотворение по отношению к языку то же, что личность по отношению к обществу. |
| 123.7 | Так играем мы в пузыри. |
| 124.5 | У циклопа один глаз, у бабушки две груди. |
| 124.18 | Действительность в действительности. |
| 125.9 | Стихотворение есть чувственное измерение запасов. |
| 125.19 | Великая трилогия воли. |
| 126.1 | Я описываю расстояние между двумя, зафиксированными в языке точками. |
| 126.4 | Объекты воли. |
| 127.2 | Полусубъект, полуобъект - вот в чем интимность заключается описания. |
| 128.10 | Уроки поэзии. |
| 128.12 | Вообрази, что весь опыт будет разделен на две равные части, но тело и разум будут вместе всегда, на одной стороне. |
| 129.4 | Мы были там, где Х встречается с Y, - мы тронулись с места и они встретились вновь. |
| 130.2 | Что же тогда не сносит нас к описанию? |
| 130.21 | Таким образом, необходимо быть пунктуальным и ждать. |
| 130.22 | Таким образом, это - теория длительности. |
| 131.4 | Человек вокруг своего позвоночника, взгляда. |
| 132.15 | Я как я есть, а она или он - обнаженные. |
| 133.5 | Шума нет вне вещей. |
| 134.8 | Это - описание активизированных частиц. |
| 135.8 | Слово, оно большой палец ноги. |
| 136.2 | Слова в разрывах и все же овальны. |
| 137.8 | Вещи включаются в описания - слова любят свое достояние. |
| 138.5 | И референтность света. |
| 139.6 | Не аккуратны ли мы? |
| 140.3 | Два бытия вершaтся в словах, из которых они были созданы. |
| 140.9 | Каждому предшествует его же желание. |
| 141.18 | Желание - визуальный историк. |
| 142.10 | А мы приблизились к середине самой алфавита. |
| 143.1 | Политически. |
| 144.5 | И глаза делают. |
| 144.6 | Мне нравится давать волю глазам. |
| 145.7 | Да не произнесется "желание" - мы подумаем лучше о верификации. |
| 146.12 | Шкала. |
| 147.11 | Письмо есть именно это несистемное накопление находок и заявлений. |
| 148.6 | После погода, после либидо. |
| 149.6 | Затем перспектива, ступени. |
| 150.2 | Все - зелень. |
| 150.3 | Чтобы читать нужен магический глаз. |
| 151.7 | Противного не дано, не так уж и плохо служить опосредованием. |
| 152.10 | Оно могло бы исчезнуть, однако оно появляется. |
| 154.13 | Надлежит ли выйти ему в сознание бессознательного? |
| 154.14 | Хорошо б это знать. |
"Митин журнал", выпуск 41:
Следующий материал
| Вернуться на главную страницу | Вернуться на страницу "Журналы, альманахи..." |
"Митин журнал", вып.41 |
| Copyright © 1998 Lyn Hejinian Copyright © 1998 Драгомощенко Аркадий Трофимович - перевод Copyright © 1998 "Митин журнал" Copyright © 1998 Союз молодых литераторов "Вавилон" E-mail: info@vavilon.ru |