Версия от 23 января 2001.


    БЕЗЦЕНЗУРНЫЙ ВАРИАНТ!!!

    (Цензурный вариант см. там.)


    Во избежание стихографических искажений
    (как при распечатке, так и при чтении с экрана)
    прошу:
    1) использовать только равноширинные шрифты
    (лучше всего - любую из кириллических версий Courier'а);
    2) сразу задать достаточную ширину текста
    (т.е. НЕбольшие поля).



    Г е р м а н  Л у к о м н и к о в


    З А Б Р А К О В А Н Н О Е


    Часть первая
    Часть вторая
    Часть
    третья
    (начало)
    Часть
    третья
    (продолжение)


    (Часть третья: НЕУДАЧНЫЕ СТИХИ СЕЗОНОВ)

              Лето-98  Осень-98  Зима-98/99
    Весна-99  Лето-99  Осень-99  Зима-99/00
    Весна-00  Лето-00  Осень-00  Зима-00/01

    <Начало: лето 1998 - зима 1999/2000.>


    ПЛОХИЕ СТИХИ ЛЕТА 1998


        ___

    А врал
    Аврал аврал


        ___

    Автор этих строк
    Не любит слушать рок.


    ___

    Ад - зуду муд узда.


        ___

    ал
    кал
    скал
    искал
    фискал


        ___

    а мужик-то
    а мужик-то

    и к тому же
    и к тому же

    не аполлон


        ___

    Антон, голубчик, Бога ради,
    Сходи чего-нибудь укради...


        ___

    Аул.
    Саксаул.


        ___

    Ахметьев отлично справился
    с Кулаковым и Сапгиром

    (Левин сказал)


        ___

    Банишевский Банишевский


        ___

    белокитайские индоутки


        ___

    Бонифаций был еврей,
    Ну а я ещё еврей.

    - Не такой уж ты еврей,
    Только больше не еврей.


        ___

    буяню не я
    буяню я


        ___

    ветром сду-
    ло в пизду


        ___

    Вино вен.


        ___

    Вот и вот и вот и вот и
    Прочитал меня всего ты


        ___

    Вспомнить
    Некий
    Древний
    Мелос
    Вера
    Сажина
    Сумела-с.
    И
    Как прежде
    Этот
    Мелос
    Зазвучал
    Свежо
    И смело-с!


        ___

    голубой
    полубой

    полу бой


        ___

    Григорьев и Некрасов


        ___

    Дамка?
    Поддам-ка!


        ___

    Зарифмую-ка для рифмы
    Слово "хуй" со словом "рифмы".


        ___

    Как в народе говорят,
    Рукописи не горят...


        ___

    Красна
    Икра сна


        ___

    кто ж вам девкам виноват
    в том что ваши титечки
    всех настроили на лад
    в общем эротический


        ___

    Кураж.
    Ура ж!
    (Раж
    Аж...)


        ___

    к штыку
    к ногтю

    или там

    чеснок
    мать честная


        ___

        ЛОГОГРИФ

    раздаётся страшный ор:
    до каких простите пор
    будем жить мы без опор?
    надо браться за топор!
    в крайнем случае за штопор
    [и скакать во весь опор
    до закупоренья пор]


        ___

    Люблю, вертяся на лиане,
    Читать стихи Авалиани.


        ___

    мама
    дома


        ___

    Маятник качается...
    Видно, очень мается.


    ___

    - Меж амазонок? Эк оно! Замажем...
    Равняйси! Январь!
    Воблы лбов!
    Я -
    кок-
    лифофил!
     Ела повара в опале?
    - Намокла я, алкоман.


        ___

    меж двух рогов


        ___

    Металл
    Скрежетал.


        ___

        "Многие люди порочны, и я буду терпеть оскорбления, как слон в битве - стрелу, выпущенную из лука."
        Дхаммапада, перевод Ю.Н.Рериха; сообщено И.Ахметьевым.


        ___

    Мы стоим к плечу плечом
    С нашим славным палачом.
    Нет, народ у нас на плахе
    Удивительно сплочён!


        ___

    мы тут жили себе жили
    а вы нас взяли и открыли


        ___

    над пропастью во ржи
    рифмуются моржи
    над пропастью во ржи
    застряли две баржи
    над пропастью во ржи
    румянятся коржи
    над пропастью во ржи
    растёт пучок спаржи (?)
    над пропастью во ржи
    поржи поржи поржи


        ___

    Некрасов и Григорьев


        ___

    Некто взмахом чудных крыл
    Мою дролечку покрыл.
    С виду вроде голубок,
    А покрыл как полубог!


        ___

    Ненавижу фотографии.


        ___

    ну допустим
    [ну да хуй с ним]
    ну положим
    [хуй положим]


        ___

    ну уж совсем уж как-то уж даже для нас уж


        ___

    - О, бис!
    - А, психи? Спасибо!


        ___

    ой сирун сирун
    чили камерун


        ___

    осторожно мухи


        ___

    Охамели эти blue.
    Я их больше не люблю.


        ___

    панки в банке


        ___

        ПОДРАЖАНИЕ ДРУГУ

    все журналы
    и газеты
    альманахи
    фестивали
    семинары
    конференции
    салоны
    магазины
    телевидение
    радио
    и так далее
    хуйня

    слишком мало там ахметьева
    авалиани и меня


        ___

    поёшь

    поешь


        ___

    по лукошку получай
    полукошку-получай


        ___

    порядок


        ___

    Потерпел я неудачу
    И теперь об ней судачу.


        ___

    про миску и теть


        ___

    про те же


    ___

    Пчела на канале! ЧП!
    Пчела! Звук "у" в зале! ЧП!
    Алё! ЧП! Пчела!


        ___

        РАСПИСКА

        Настоящей распиской я, Герман Геннадьевич Лукомников, пытаюсь заверить себя, Германа Геннадьевича Лукомникова, в том, что я больше не буду улучшать исправлять подготовленную мной на сегодняшнее, 11 августа 1998 года, утро, версию текстовой (наборной) части "Избранного" Бонифация и Германа Лукомникова, - по крайней мере до 1 января 1999 года. (За исключением, разумеется, файла новейших текстов и процедуры ежесезонного их перемещения.)

        11 августа 1998 года.
                         /Лукомников Г.Г./

        *<Не вышло. - Г.Л.>


        ___

    редька тыква кобыла репа баба каша каша


        ___

    рифма
    рифма
    рифма
    рифма
    тавторифма
    тавторифма
    тавторифма
    тавторифма
    тавторифма
    повторифма


        ___

    рубль
          стой
    раз-два


        ___

        ["самиздат века": справочные материалы]

    ни хера себе в потсдаме
    драгомощенко родился
    пожил в виннице, потом
    переехал в ленинград
    стал поэт санктпетербургжский
    (я же парень из баку)


        ___

    Сестра,
    Мне стра...


        ___

    стих про [каких-то] кротих


        ___

    "с точки зрения русского языка"


        ___

    Так ли гадки лебедятки?


    ___

    Таракана - карать!

    <Было, впрочем, у В.Хромова в "Потопе". - Г.Л.>


        ___

    типичный случай недоёба


        ___

    Тише, тише -
    Всюду Миши.
    (И Серёжи
    Всюду тоже...)


        ___

    У буржуев - счета,
    А у нас - нищета...


        ___

    удар
    уда


        ___

    - У них ЧП!
    - Апчхи! Ну?!


        ___

    Фиеста.
    Сиеста.


        ___

    Ф
    О
    Т


    ___

    Хана, на х...


        ___

    Харе Кришна
    Харе Кришна
    Кришна Кришна
    Харе Харе

    Харе Рама
    Харе Рама
    Рама Рама
    Харе Харе


        ___

    Хер - сон!


        ___

    Хоба-на!
    Мы ловим кобана


        ___

    хор ваты


        ___

    хреново*


    *<Не ново.>


        ___

    цуга мацуга мабиба мадал
    кто-то кому-то руки не подал


        ___

    Че - бог Сары.


        ___

        Я в библиотеке с, кажется, бабушкой. Читальные залы. Много народу (ходят, сидят, читают). Места за столиками почти все заняты. [как в общественной столовой.] Библиотека, кажется, не знакомая, а типичная. Я чувствую себя в библиотеке уверенно, как бывалый посетитель и читатель, даже возможно пользуюсь культурной симпатией одной из библиотекарш, но потом что-то вроде присутствия за одним из столов кого-то вроде школьной учительницы или завуча, встреча с которой возможно вскрыла [бы] какой-то мой обман, - внушает мне тревогу, и я (возможно подмигнув бабушке, которая возможно в курсе и даже соучастница моего обмана (хотя возможно, что и за столиком именно она)). . . . . .
    В "садик". За дровами? "Капище". Зелёные еловые палки, одна из них в банке (стоит). После колебаний (моих), мы их ("бабушкина" инициатива) берём вместе с ещё какими-то камышеподобными, что ли, полуискусственными (?), - хотя знаем, что это воровство. Берём не для той разрешённой цели, для которой пришли, но бабушка как-то всё это....
    Срабатывает сигнализация, начинается [какой-то] неприятный повторяющийся звук, мы бросаем все эти палки у "капища" и бежим, вернее уходим быстро-быстро. Одновременно с нами также быстро уходят случайно проходившие мимо "капища" мать с девочкой, они не свидетели нашего преступления и на нас не обращают внимания и сами вроде ни в чём не виноваты, просто видимо улепётывают на всякий случай, "от греха подальше".
    Потом - "поликлиника". Молодёжь. Наркоманы. Поиск выхода. Вопросы - без толку. Перед тем: милиционер и его вопрос ко мне (без подвоха): не видели ли мы толпу людей? (Я понимаю, что речь о каких-то новых фашистах. Говорю: нет.) (Я думаю: бедный милиционер...) Он озабочен.


        ___

    я видал такую бабу


    ___

    "Я, идол, ем" (мелодия)


        ___

    я с нею яснею
    с нею я яснею
    с нею
    яснею я


        ___

    Я сова, сова, сова,
    Ночью думаю о вас...
    Оттого-то и не сплю,
    А поймаю - и люблю!






    ПЛОХИЕ СТИХИ ОСЕНИ 1998





        ___

    Автор этих строк
    К строкам этим строг.


    ___

    [Адлера дар - елда.
    Адлера дар - радар-елда.]

    Адлера дар - о, радар-елда!


    ___

    А ниц идем, медицина...


        ___

    а ну-ка муза

    для тех кому за


        ___

    - А у нас в квартире газ
    Отключили... А у вас?
    - А у нас и свет погас
    И раскололся унитаз...
    - А у нас, а у нас
    Дядя Петя - пидарас!

    А у вас?


        ___

    баба голая
    в натуре


        ___

    бабайка


        ___

    басурманы янычары
    насылали разны чары
    ведь у них у янычар
    очень много разных чар
    говорила бяка буке
    что надысь была в кабуки
    ой да потеряла кимоно
    то ли дело театр но


        ___

    бумагомарака убил комара


        ___

    Вот моя фамилия -
    Семейная идиллия!
    А вот моя фамилия -
    Сталин-Джугашвили я.


        ___

    втулка


        ___

    дык бул щыл


        ___

    За аванс-цену -
    За авансцену...


        ___

    здравствуй хинчпер
    здравствуй цэнк

    (получился хинч перцэнк)


        ___

    зря (напрасно, впустую)
    т.е. созерцая (бездействуя)

    (зрелость впрочем того же блядского корня)


        ___

    и всё бы   ничего


        ___

    Иду
    В пизду!


        ___

    кентавр
    ментавр
    кинотавр
    минотавр
    холодильник
    молодильник
    холодец
    молодец


        ___

    киноплёнка
    про цыплёнка


        ___

    клизма
    минимализма


        ___

    когда я слышу слово панк-культура я хватаюсь за пистолет
    когда я слышу слово любовь я хватаюсь за половой член


        ___

    Кукурузка я
    Русская.


    ___

    Лангустов вот-с угнал.


    ___

    Лидер Ване навредил.

    (Или
    лидер Ване не навредил?)


        ___

    Маринетти
    Жрал спагетти.


        ___

    матаганим

    гематоген


        ___

    Маяковский взвёл курок.
    Это был тяжёлый рок.


        ___

    мне птица серила на грудь
    и я в ответ решил контрвзбзднуть


        ___

    надёргал цитатиц
    сектант-святотатец


        ___

    Нашёл варган -
    Полезай в орган!


        ___

     о




    вот
    оно
    что


        ___

    Ой как много пиздюлей!
    Хорошо хоть посветлей.


        ___

    Ой как много пиздюлей!
    Ща как стану посмелей!


        ___

    Она улыбалась. чему-то в себе. себе. себе в себе. И я тут как-то как бы и ни при чём оказался. Хотя она стояла ко мне лицом и повернулась боком (профилем) лишь подъезжая к своей станции. Я хотел и не мог разделить с ней эту улыбку. ответить улыбкой на эту улыбку, потому что она не мне была адресована и вообще никому.


        ___

        Они сидят в принципе на своих местах, просто очень широко расставив ноги.


        ___

    Осла ли
    Послали?


        ___

    певец депресняков и впрямь опизденел


        ___

                                     ПЕРЕВОД

                        Dorothy Parker    Дороти Паркер

                       SYMPTOM RECITAL    ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

        I do not like my state of mind.   Я, кажется, с ума схожу.
         I'm bitter, querulous, unkind.   Я огрызаюсь и брюзжу.
       I hate my legs, I hate my hands.   Я хуже всех двуногих тел.
     I do not yearn for lovelier lands.   Мне этот мир осточертел.
    I dread the dawn's recurrent light.   Я утром не хочу вставать.
          I hate to go to bed at night.   Я ночью не желаю спать.
       I snoot at simple, earnest folk.   Я презираю дураков.
       I cannot take the gentlest joke.   Я ненавижу остряков.
      I find no peace in paint or type.   Мне опротивели стихи.
        My world is but a lot of tripe.   Мой разум полон чепухи.
     I'm disillusioned, empty-breasted.   В моей душе сплошная тьма.
     For what I think, I'd be arrested.   Меня, наверно, ждёт тюрьма.
          I am not sick, I am not well.   Я ни в сознаньи, ни в бреду.
    My quondam dreams are shot to hell.   Я мысленно уже в аду.
    My soul is crushed, my spirit sore.   Я плохо чувствую себя.
             I do not like me any more.   Себе совсем не нравлюсь я.
     I cavil, quarrel, grumble, grouse.   То закричу, то зарычу.
          I ponder on the narrow house.   Я жить так больше не хочу.
     I shudder at the thought of men...   Дрожу, как вспомню про любовь...
         I'm due to fall in love again.   Ах, если б всё случилось вновь!

                                            Перевёл с английского Г.Г.Лукомников.


        ___

    переводики
    в периодике


        ___

    Подсчитал:
    в "бонифациевскую" эпоху (1990 - 1993)
    сочинение одного хорошего
    (т.е. включаемого в "Избранное") стихотворения
    занимало у меня в среднем примерно сутки и 40 минут,
    в последние же годы (1994 - 1998) -
    около 2 суток 4 часов 40 минут.

    ____
      *<Данные устарели, ибо ужесточились критерии. - Прим. авт. - 1999.>


        ___

    поезд следует до станции владыкино
    до владыкино поезд следует


        ___

    похожее
    но похуже

    _____
      *<Как выяснилось, похожие (но, кажется, получше) строки самостоятельно (причём значительно ранее) были написаны Я.Сатуновским: "Вроде Володи. / Вроде Серёжи. / Вроде похоже. / Вроде похуже..." - Прим. Г.Л.>


        ___

    пурга


    в натуре


        ___

    Редчайший случай:
    стихи хорошие,
    а поэт плохой.
    (Об Иртеньеве.)
    Бывает и наоборот.
    (Губанов, Красовицкий, Роальд Мандельштам.)


        ___

    рука бойцов


        ___

    С виду брутто
    Но без нетто

    Не берут от амаретто

    ____
      *<На рифму Андрея Абрамова.>


        ___

    Скажите, доктор,
    Я что - не доктор?


        ___

    с кандалами
    со скандалами


        ___

    Сколько можно поле жать?
    Не пора ли полежать?


        ___

    Соль.
    Бемоль.


        ___

    Сосна я
    Лесная.


        ___

        СТИХИ

    головной убор из фетра
    унесло порывом ветра

    унесло порывом ветра
    головной убор из фетра

    головной убор из фетра
    унесло порывом ветра

    унесло порывом ветра
    головной убор из фетра

    головной убор из фетра
    унесло порывом ветра

    унесло порывом ветра
    головной убор из фетра

    головной убор из фетра
    унесло порывом ветра

    унесло порывом ветра
    головной убор из фетра


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ ВИКТОРИИ ВОЛЧЕНКО

    Я - дрочистый изумруд.

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ ДАНИЛЫ ДАВЫДОВА

    охуеть

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ ТО ЛИ МОЁ, ТО ЛИ ВСЕВОЛОДА НЕКРАСОВА

    "смерть автора"?


    Не дождётесь


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ ТО ЛИ МОЁ, ТО ЛИ НИКОЛАЯ БАЙТОВА

    Растёт у Осиповой туя,
    Она имеет форму призмы.


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ ТО ЛИ НИНЫ, ТО ЛИ АНТОНА Л.

    В театре кукол
    Кто-то напукал.

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ ЭВРИКИ ДЖАНГЛЛА

    Хуй,
    Не психуй...

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ ЮЛИИ СКОРОДУМОВОЙ

    На горе Арарат
    Сидит крупный пидарас.

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

    168-82-40


        ___

    текст

    (подтекст)


    ___

    Торт. Рот.


        ___

              точка
    следующая строчка


        ___

    Трам-парам! Рам-пара!
    Вот моя парампара!


    ___

    Тут
    Летов вот ел
    уху
    и
    левел
     оленинело!
    Левел плевел!


        ___

    У меня вот мания,
    Что вокруг - Германия...


        ___

    у меня поллюция
    а в чили революция


        ___

    умереть

    не встать


        ___

    Хотел красиво,
    А разлилось всё пиво...

    Хотел мило,
    А получил в рыло.

    ____
    *<Навеяно И.Дубцовым.>


        ___

    ХУЙ


        ___

    - Це репа?
    - Перец.


        ___

    "что-то заставляет записывать"


        ___

    штука турка


        ___

    Я думал: что за ТУКА?
    Я думал: что за ГУКА?
    Я думал: что за ФУКА?
    А оказалось - РУКА!


        ___

    Я ЗАЛЕЗУ К ВАМ В КРОВАТЬ ЧТОБЫ ВАС ПОЦЕЛОВАТЬ


        ___

                                      А.Александрову

    Я кошку не убью и не убью собаку
    И не убью тебя тарелкою салату


    ___

    ямы вымя


        ___

    Я помню чудное мгновенье ну и т.д.


    ___

    Я  с  "я"
    тет-а-тет.


        ___

    Я читаю "Котлован"'да..,
    А тут: "Горная лаванда..."







    ПЛОХИЕ СТИХИ ЗИМЫ 1998/99





        ___

    Анна,
    Мне странно...


        ___

    Ах, плева я
    Полевая -
    Не увлекитесь, поливая...


        ___

    А я люблю интеллигенцию,
    Какую-нибудь старушенцию...


        ___

                                                       *

    *белый стих


        ___

        ВАРИАЦИЯ НА ТЕМУ
        СТИХОТВОРЕНИЯ ЛЕОНИДА ВИНОГРАДОВА

    Выдаёт себя железо за засохшее желе.


        ___

    Взвесьте, будьте так добры,
    Эту тушку кодабры.


        ___

    взвесьте
    грамм двести


        ___

    взрослый ГЕМАТОГЕН


        ___

    Виктор - Розов,
    Тиль - Морозов.


        ___

    В начале было слово.
    Возможно, палиндром.
    И слово было "ovo".
    А курица - потом.


        ___

    вот и снова вот и снова
    двадцать пять минут восьмого


        ___

    всё

    короче


        ___

    всё
    всё
    всё-всё-всё
    всё-всё-всё-всё-всё-всё-всё
    всё


        ___

    гера хороший


        ___

    Господь меня талантом не обидел


        ___

    Группа - "Браво",
    Булат - Окуджава,
    Гия - Ригвава,
    Акира - Куросава,
    Анна - Горенко,
    Эдуард - Савенко,
    Метро - "Боровицкая",
    Марина - Бородицкая.


        ___

    Девица-красавица,
    Что тебя касается?


        ___

    Депо ест поезд.


        ___

    Допустим, жидкость,
    А в ней лежит кость...


        ___

    жмых


        ИЗДЕРЖКИ СВЯТОСТИ

        В четвёртом номере журнала "пушкин" напечатано эссе "Параллельный мир". Автор - прозаик, поэт и критик Леонид Костюков - делится своими взглядами на положение дел в современной литературе и вокруг неё. Эссе воспроизведено и в "Русском журнале" (18.03.98), причём в несколько иной редакции. Так, интернетовский вариант эссе обнаруживает в сравнении с бумажным наличие следующего абзаца:
        "В магазине "Гилея" на достаточно заметном месте лежит книжечка так называемого "Бонифация", содержащая пару десятков убогих рифм типа "кровь-любовь", написанных корявым почерком и иллюстрированных соответствующим образом. Культурная защищенность этой книги проста и надежна - она возмутила бы шестидесятилетнюю учительницу литературы Марью Ивановну, а элитарный критик пуще черта боится совпасть с Марьей Ивановной. Ему легче выругать Пушкина, чем Бонифация. Культурное высказывание Бонифация тоже внятно: смотрите, теперь и это не стыдно. А завтра мы выпустим книжку из одного слова "жопа" и одной картинки. (А дальше - конец культуры?)"
        Это слова Леонида Костюкова.
        А я - вынужден возразить, поскольку я и есть "так называемый "Бонифаций"", меня действительно когда-то так называли, а многие и до сих пор продолжают по привычке называть, тем более, что сочинённое до 1994 года я по-прежнему подписываю этим псевдонимом.
        О выпаде г-на Костюкова я прослышал совсем недавно, поэтому отвечаю с опозданием.
        Процитированный абзац - не что иное как мини-рецензия (в рамках эссе), однако рецензент не счёл нужным привести выходные данные раскритикованного им сборника. Странно, что г-н Костюков, который во всём решительно горой стоит за традицию, в данном случае от неё отступает.
        Как я понимаю, речь идёт об издании: Бонифаций. Стихи. (Илл. Э.Джанглла.) СПб, Красный Матрос, 1997. (44 с., 500 экз.)
        Зато указано название магазина, в котором продаётся нехорошая книжка. Вернее, продавалась. Тираж, собственно, практически разошёлся. Благодарю г-на Костюкова за скрытую рекламу. (Или всё дело в том, что лежала книжка на достаточно заметном месте?)
        Сразу отмечу очевидные фактические неточности: в сборнике не "пара десятков" рифм, а почти вдвое больше, и "написаны" они не "корявым почерком", а вполне чётким и разборчивым.
        Проиллюстрированы же "Стихи" и вправду соответствующим образом: соответствуют рисунки тексту - и сюжетно, и стилистически; повод ли это для сарказма?
        Теперь по существу.
        Г-н Костюков не обнаружил в тексте книги ничего, кроме "убогих рифм типа "кровь-любовь"". Как должен понимать это выражение не знакомый с обсуждаемым изданием читатель "Русского журнала"? Что это за тип рифм такой - "кровь-любовь"? И все ли рифмы этого типа убоги - или только неудачно подобранные Бонифацием? Да и какие вообще рифмы принято называть убогими - не поинтересоваться ли у стиховедов?
        Защищая "Стихи" от неадекватного, на мой взгляд, описания, я вынужден процитировать их полностью. Благо, это не займёт много места, - как ни лапидарен отзыв г-на Костюкова, предмет его негодования ещё лапидарнее:
        "Снег. / Человек."; "Горшок. / Цветок."; "Нева. / Синева."; "Футбол. / Гол!"; "Балет. / Пируэт!"; "Иран. / Тегеран."; "Китай. / Шанхай."; "Ницца. / Заграница."; "Журнал / Прочитал."; "крыло / свело"; "Прохлада / Ада."; "Звонок / На урок."; "Витрина / Магазина."; "Аксакал / Проскакал."; "Например, / Парфюмер."; "Кошка. / Окошко."; "Печка. / Свечка."; "свеча / горяча"; "Любовь... / Кровь!"; "Шуба / Дуба."; "Братва, / Жратва."; "Ноты. / Грязноты."; "жало / жужжало"; "Забор. / Вор."; "Сейчас / Час."; "Ланиты / Побиты."; "Иди / Впереди"; "Тучи / Летучи."; "Осадки / Падки."; "Тело / Летело"; "Луна / Полна."; "Рис, / Варись..."; "Чай, / Крепчай..."; "- Осёл! / - Козёл!"; "Рубаха / Баха."; "Мел / Бел."; "Крапива / Красива."; "Какой / Покой".
        Не будет ли г-н Костюков столь любезен, чтобы пояснить убожество этих  р и ф м   в сравнении с любыми другими, взятыми, скажем, наугад из русской классики: "мгновенье-виденье", "ты-красоты" etc?
        Может быть, мой оппонент - поклонник составной, усечённой или диссонансной рифмы? А то и вовсе, чего доброго, верлибрист?
        Непохоже, ведь г-н Костюков так настаивает на своём консерватизме.
        Под  "убогими рифмами типа "кровь-любовь"" остаётся понимать рифмы банальные, набившие оскомину из-за неумеренного их употребления. Боюсь только, что рецензент пролистал книжку невнимательно: такие присутствуют там в подавляемом меньшинстве. Просто они, видимо, бросились в глаза.
        Рифм, сопоставимых по избитости с пресловутой "кровью-любовью", вообще вряд ли много. Кстати, список их мог бы оказаться по-своему небезынтересен. Однако если обсуждаемая книжка и есть комплект банальнейших рифм (как можно понять из отзыва г-на Костюкова), куда в таком случае подевались "розы-морозы"? Где, к примеру, "век-человек", "небо-хлеба", "тебя-себя"? Почему, наконец, в сборнике нет ни одной глагольной рифмы? С другой стороны, место ли в нём каким-нибудь "побитым ланитам"?
        То есть при желании несложно было бы набросать рифменный ряд, гораздо более убогий, нежели имеющийся в моей книжке. Либо напротив: куда более изысканный (в частотном и типологическом плане), - опять же, при желании.
        Но подобных желаний я, работая над "Стихами", не испытывал.
        Дело в том, что г-н Костюков ошибочно принял мою книгу за словарь рифм (видимо, не обратив внимания на её заголовок), в то время как она представляет собой цикл стихотворений, с т и х о в, или, если угодно, стихов-рифм, двустиший, рифмами образуемых.
        Допустим, рецензент не вчитался, не уловил чрезвычайную для рифмовника семантико-синтаксическую связность злополучных созвучий. Но пунктуационное их неоднообразие, явное даже при беглом просмотре, должно же было насторожить г-на Костюкова - как профессионального литератора?
        Да и что за несуразица - "иллюстрированные рифмы"? Не многим абсурднее выглядело бы сообщение об иллюстрированных стихотворных размерах.
        Разумеется, г-н Костюков волен сколь угодно низко оценивать мои стихи, обвинять их в чрезмерной краткости, простоте и других недостатках - в т.ч. и рифменных. Но, определяя и критикуя эти стихи только как "рифмы", он, к сожалению, ввёл читателей в заблуждение.
        Абстрактное качество рифмы как таковой и её же качество в стихотворном тексте - совершенно разные вещи. Вспомним прелесть банальных рифм в "Евгении Онегине": они мало сказать уместны - уместна самая их банальность. Случается и наоборот: обилие интересных рифм без достаточных на то оснований порой лишь придаёт стихам претенциозную трескучесть.
        Стихи-рифмы в этом смысле не исключение, более того, в них эта разница может проявляться особенно наглядно; "осёл-козёл", конечно, пребанальнейшая рифма (хотя и с оттенком центонности, отсылающим к крыловскому "Квартету"), но:
                - Осёл!
                - Козёл!
    - стихотворение совершенно не банальное, тут уже образ, образ дискуссии...
        Далее, по поводу "культурной защищенности".
        В радикальном лаконизме "Стихов" действительно содержится элемент эпатажа, - отнюдь, впрочем, не определяющий. Увы, г-н Костюков уловил в книжке лишь этот дразнилочный элемент, с ходу переадресовав его воображаемой "Марье Ивановне". Воображаемой воображаемым же "элитарным критиком", который "пуще черта боится" с нею "совпасть". Зато г-н Костюков не боится совпасть с "Марьей Ивановной". Он, похоже, даже рад с ней совпасть (например, в неприятии моей книжки), только бы не совпасть с "элитарным критиком" - вот этого он сам, в свою очередь, боится, судя по всему, "пуще черта".
        А ведь с элитарным критиком г-н Костюков не то чтоб совпадает (в мнениях) - он им попросту является. Других в "Русском журнале/пушкине" и не водится. (Да и водятся ли они где нынче - другие-то?)
        Но моя книжка обращена всё-таки в первую очередь не к "Марье Ивановне" и не к "элитарному критику". И даже не к такому суперэлитарному критику как г-н Костюков.
        Я - счастливый поэт: у меня есть свой читатель. Причём не один.
        Экземпляров 60-70 мы, как водится, раздарили, ещё два десятка издатель заныкал для особых случаев. Но ведь 400 чудаков купили-таки по книжке "убогих рифм типа "кровь-любовь"". Г-н Костюков наверняка знает, что для стихотворного сборника по нынешним временам 400 покупателей - это немало. Неужто элитарные критики назло "Марье Ивановне" раскошелились?
        И почему "культурно защищенная" книжка нравится детям? Даже дошкольникам, которым уж точно дела нет ни до ретроградки "Марьи Ивановны", ни - тем паче - до "элитарного критика".
        Какую-то, вероятно, мелочь рецензент всё-таки в "Стихах" недопонял, не разглядел. Что-то не из области "культурной защищенности" или "культурных высказываний", какое-то, с позволения сказать, искусство - в выборе из множества русских рифменных пар именно этих 38, в оснащении их именно такими знаками препинания, в иллюстрировании соответствующим образом...
        Так что нам с художником Эврикой Джангллом и впрямь  н е  с т ы д н о  за наше произведение. Не "теперь не стыдно", а просто не стыдно; лаконичность в искусстве никогда не относилась к числу прегрешений. А что, собственно, ещё инкриминируется нам рецензентом?
        Вот за неточность формулировок - в искусстве литературной критики - действительно должно бы быть неудобно. Когда рецензент с первых же слов умудряется чуть ли не всё перепутать - ради красного словца, чтобы быстренько, не жуя, уесть раздражившую на перелист книжку.
        Скажете, придираюсь? Ну подумаешь, не "пара десятков", а больше, ну почерк не корявый, ну не "рифмы", а "стихи-рифмы", ну не все такие уж и "убогие", ну не только типа "кровь-любовь", а разных типов, - всё равно ж многим всякое такое не нравится. Всякий такой минимализм-примитивизм-авангардизм...
        Червонец - и тот сегодня нравится не всем. Хотите о вкусах поспорить? - пожалуйста. Только, чур, без подтасовок - тем более когда речь идёт о малотиражном (в отличие от червонца) издании и читатель вынужден верить спорщикам на слово. А в азарте спора иной раз вместо истины чего только не брякнешь.
        Сразу же за приведённым фрагментом сетевой версии "Параллельного мира" следует такой обличительный пассаж (он, впрочем, имеется и в бумажном, "пушкинском" варианте):
        "Коли Бога нет, то все дозволено. То же и в литературе - коли нет в ней святости, свечения, - то все дозволено, все допустимо, все равноценно. А в бою без правил побеждает тот, кто лучше освободился от правил. Среди произвола царит беспредел."
        Претензии г-на Костюкова на святость и свечение меня, признаться, пугают. Идея вседозволенности - не всегда следствие атеизма, - вспомним знаменитый иезуитский лозунг "Цель оправдывает средства".
        А ещё вспомним детскую народную мудрость: кто обзывается, сам так и называется.

        Январь 1999.


        ___

    ик
    ик
    ик
    иконопись


        ___

    "И покормим голубей Сан-Марко"


        ___

    Ишь ты какая,
    Дочь Николая!


    ___

    " "
    ""
    "


        ___

    кадр
    кадр
    кадр
    кадр
    кадр
    кадр
    кадр
    за кадром


        ___

    Каждый пишет что он слышит
    А я слышу хуй пизда


        ___

    кот


    и всё тут


        ___

    К слову Сибирь
    Рифма имбирь.
    Или снегирь.
    Или чифирь.


        ___

    купидоша купидон
    а купи волгу купи дон


        ___

    Лерик
    Дэрик

    Бедный Герик


        ___

    летят уУуУуУуУуУутки


        ___

    лишь на бумаге я


        ___

    любимый

    единственный


        ___

    Мазох пресловутый -Захер
    И этот, который Сад,
    Кусали меня за хер,
    Мой лобызали зад.


        ___

    Меха
    Стиха


        ___

    мона лиза лиза мона
    увели за 2 лимона


    ___

    На вид - диван,
      а лег на ангела...


        ___

    на стеночке
    ой да на заборчике
    эх читай народ
    да неразборчиво


        ___

    "недельки через две"

    (никогда)


        ___

    нелепица
    не лепится


        ___

    Не любят многие жидов.
    А я...
           А я люблю жидов!


        ___

    - Не митьки вы...
    - Ты викьтимен.


        ___

    Ненавижу баб реальных,
    Обожаю виртуальных.


        ___

    Не по-русски разговор:
    "Мэйк лав, нот уор!"


        ___

    ничего такого
    Ольга Седакова


        ___

    ну не бежать же за ним


        ___

    - ну-у, знаете...
    - знаем-знаем


        ___

    Обратился в КВД -
    Загребли в НКВД.


        ___

    ой куда ты
    в эмираты


    ___

    Окно. Тонко
    узор мороза слагал с Азором розу.


        ___

    она ль искала


        ___

    Она пришла с мороза
    Красная, как роза.


        ___

    отчётливо видно при первом же взгляде
    на баб что они истеричные бляди
    но если на дяденьку падает взгляд
    отчётливо виден бессовестный гад


        ___

    папка


        ___

    пишут что Кулаков
    придумал лианозовскую школу

    Владик!
    (если ты и впрямь такой выдумщик)
    придумай пожалуйста меня


        ___

        ПОДРАЖАНИЕ БОНИФАЦИЮ, НАПИСАННОЕ А.ВОЗНЕСЕНСКИМ

    Хахали
    Затрахали.

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

    полч твёртого

    ниччего не понимаю


        ___

    полюбил комарик осочку
    у неё брюшко в полосочку


        ___

    Порно
    Топорно.


        ___

    Птицы летают,
    Крыльями махают.


        ___

    пушистый шмель


        ___

    родилась ёлочка (?)
    сорвалась и падает (?)


        ___

    руки вверх
    четыре штучки (баксиков)
    отдам с получки


        ___

    свобода бля
    свобода бля свобода


        ___

    селёдочки


        ___

    Скандала ощутив угрозу,
    Я плавно перешёл на прозу.


        ___

    Сколько зим, сколько лет
    Не ходил я в туалет...


        ___

    Скотину -
    На гильотину


        ___

    Слово я
    Новое


        ___

    "смехуёчки-пиздыхахоньки"


        ___

    Сталин шутить не любил. Сталин любил пошутить.


        ___

    старушка-норушка


        ___

    стоит особняком


        ___

    - Стой! Край!
    - Ой!
          Ай!


        ___

    Стойло.
    Пойло.


        ___

    Судьба такая:
    Живу, икая.


        ___

    тото кутуньо
    комиссар катаньо
    пришли с гулянья
    пришли с катанья
    детские годы
    комиссара ягоды
    хохотали до ночи
    с иосифом виссарионычем


        ___

    уважаемые лица
    как бы это с вами слиться


        ___

    Урина я
    Куриная.

    Урина я
    Комариная.


        ___

    Уточку?
    Минуточку!


        ФРАГМЕНТ СТИХОТВОРЕНИЯ БОРИСА КОЧЕЙШВИЛИ

    обратимся к чувствам

    их 5

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ФРАГМЕНТ СТИХОТВОРЕНИЯ ВЛАДИМИРА ГЕРЦИКА

    прямо в воздухе висит
    прыгающий кот

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

    Хата
    Брюхата.


        ___

    хватит


        ___

    хочу к бабушке


        ___

    Эвридика я
    Дикая.


        ___

    Это я, Ваш сосед
    Ваш знакомый поэт

    Но Вас видимо нет


        ___

    Юка!

    Постою-ка
    На краю-ка


        ___

    Юлия!
    Тебя люблю ли я?


        ___

           я       


    ___

    Я - а кака какая!


        ___

    Я ещё довольно молод,
    А в стране война и голод...


    ___

    Я: "Ля-ля-ля..."


        ___

    Я не сатирик,
    Я тонкий лирик.


        ___

    Я слышу стук,
    Заветный стук -
    То близлежайшая из Юк!


    ___

    Я-с, юн, законно казнюся.






    ПЛОХИЕ СТИХИ ВЕСНЫ 1999





        ___

    Александр - Ельчанинов,
    А Игнатий - Брянчанинов.


        ___

        АНАГРАММА

    проза / запор


        ___

    Ах, меть Ев,
    Ахметьев!
    Ир, тень - Ева
    Иртеньева


        ___

    "Булатов и Васильев, -
    сказал Некрасов, -
    это ведь не ребята с моего двора..."

    С его двора
    м о й  любимый художник -
    Ася,
    Ася Флитман.

    Действительно, они живут в одном доме.
    Некрасов её не знает.

    Да и кто тебя знает,
    Ась?

    Я тебя знаю,
    я тебя люблю.


        ___

    В комнате-то, говорю, темно,
    да и тесно.


        ___

    В них, говорят, самые витамины.


        ___

    В области хлама лая
    Вобла стихла малая


    ___

    Во завгар - враг ВАЗов!


        ___

    Восхищение.
    Похищение.


        ___

    Вот вам, люди,
    Хрен на блюде...


        ___

    всё правильно
    всё нормально


        ___

    Герман неприятное имя
    и фамилия странная Лукомников

    Это не Бонифаций


        ___

    Господи Исусе,
    Помоги Ирусе.


        ___

    Да,
    Деррида...


        ___

    10 лет
    топчусь
    на пороге славы


    ___

    Дояр я од.


        ___

    Дурачки мы, дурачки!
    А где же наши дурочки?


        ___

    дыр бул щыл
    убешщур
    скум
    вы со бу
    р л эз

    как сказал поэт


        ___

    Дьяки курят ладан -
    Всё идёт как надо.


        ___

    Если бы я был американским миллионером,
    лучшие хирурги планеты
    качественно и совершенно безболезненно
    ампутировали бы мне
    глаза,
    язык,
    нос,
    руки, ноги,
    зубы
    и, конечно, слуховые перепонки,
    чтобы уже ни на что не отвлекаться,
    а только думать,
    думать о жизни...
    Не знаю, правда,
    оставлять ли хуй с яйцами
    для влюбчивых сиделок.


        ___

    Если честно,
    Всё нечестно.


        ___

    ёб он нёбо


        ___

    Жидок
    Жидок.


        ___

    Жену я свою никогда не хаю
    И никогда не брошу её.
    Это со мной она стала плохая,
    А взял я её хорошую.


        ___

    здрасьте

    приехали


    ___

    И в речи черви!


        ___

    Извини меня, бабусь,
    Но я с тобою поебусь.


        ___

    Извини меня, бабусь,
    Но я с тобою заебусь.


        ___

    Иисусе Сыне Божий,
    Ты не Кришна синекожий.


        ___

    Икра я
    Минтая.


        ___

    кал
    для чистки зеркал


        ___

    Козы.
    Микозы.


    ___    

    КРУГОВЕРТЕНЬ бренер
    и       
    КРУГОВЕРТЕНЬ зверев


        ___

    Куба Куба
    сахарку ба
    [из тростнику ба]


        ___

    Курить -
    здоровью вредить.


        ___

    Лампы
    Рампы.


        ___

    ледяная


        ___

    Лукомников,
    на укол.


        ___

    Люблю попиздеть с умным человеком.


        ___

    Люда!
    Я Вас люблю'да...


        ___

    Майка
    Майка


        ___

    "Майти-Маус" - ерунда,
    "Микки-Маус" - это да...


        ___

    Михаил - Берг, Гор - Видал,
    Михаил - Айзенберг, Гор - Чахал.


        ___

    На!


        ___

    На заду редеют перья,
    Ими я пишу теперь я.


        ___

    На ноге соседа - рожа.
    Да на роже, впрочем, тоже.


        ___

    Не дала.
    (А ведь когда-нибудь пожалеет.)


    ___

    Не лох он, ничо - очинно холен.


        ___

    Не любит Ванечка Высоцкого,
    Не любит Ванечка Тарковского...
    А я, а я люблю Высоцкого!
    А я, а я люблю Тарковского!


        ___

    нет значит нет


        ___

    00.00

    моск.вр.


        ___

    ну дурак


        ___

    одна
    вторая


        ___

    Ольга - Седакова,
    Римма - Казакова.


        ___

    Особа я
    Особая.


        ___

    Остановись, мгновенье, ты прекрасно!


        ___

    о
      эти рифмы
                они же такие
                             бляди


        ___

    пардон
    я кажется обосрался


        ___

    Пар. Ниша.


        ___

    Персона я
    Сонная.


        ___

    Пешку двигаю вперёд.
    Это очень слабый ход.


        ___

        ПОДРАЖАНИЕ НИКОЛАЮ БАЙТОВУ

    тучки небесные
    вечные странники
    герман лукомников
    роберт рождественский
    дмитрий воденников
    майя плисецкая
    стелла моротская
    гедрюс мацкявичюс

    анна ахматова
    леся тышковская
    ольга щепалина

    ну и так далее


        ___

    Пришла гора к Магомету,
    А Магомета нету.


        ___

    Простуда
    Уда.


        ___

    проходит жизнь
    в болтовне

    лучше б
    в ебле


        ___

    Разруха,
    Хрен тебе в ухо...


        ___

    Рожа я
    Краснокожая.
    Жопа я
    Черножопая.


    ___

    Рот Ани, дроча, лапала палач-ординатор.


        ___

    Русь.
    Гусь.


        ___

    (       (       (       (       ))))


        ___

    Снял с себя три пары брюк!
    Говорят, дешёвый трюк.


        ___

    Совку - сом
    Со вкусом!


        ___

    Сон:
         Икар
              и Карлсон...

    <1979 - 1999.>


        ___

    стильстильстильсти


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ АЛЕКСЕЯ МИХЕЕВА

    Нет луча на повороте.
    Есть Лучано Паваротти.

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ НИНЫ УСОВОЙ

    нож
    всюду вхож

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

    Струю
    Струю


        ___

    счастьестьестьестьесть


        ___

    так значит







    значит так


        ___

    тихий час
    или 60 минут молчания


        ___

    тишина-то какая

    как Наташа Осипова


        ___

    улица Вилиса Лациса


        ___

    универсам

    в смысле
    су пер маркет


        ___

    Успех -
    Не грех.


        ___

    хлеб с луком
    и Хлебников
    с Лукомниковым


        ___

    червь
    аки вервь


        ___

    Э


        ___

    "Я в больнице." (На самом деле я уже не в больнице, но тетради с двумя новыми прозаическими фрагментами, написанными мною в больнице, один из которых так и начинался с этой фразы "Я в больнице", в больнице же и пропали, и вот я решаюсь попробовать их хотя бы приблизительно восстановить.) "Я в больнице. В последний раз я лежал в больнице уже не помню когда - кажется, в детстве. Если, конечно, не считать армейского лазарета, где меня за самоволки пытали сульфазином." (Тут дальше было, кажется, ещё две-три фразы.)


    ___

    "Я", лети до водителя!


        ___

    Я не Игорь Меламед
    И вообще я не поэт


    ___

    Я - орегинал длани героя.


        ___

    Я паршивая овца,
    Заблудилась без Отца.


        ___

    Я подошёл к окнам, чтобы слегка прикрыть их, не полностью, потому что стало мне прохладно, но совсем закрывать я боялся что будет душно, хотя я, кстати, никогда в таких случаях, т.е. в мае - начале июня, хотя сейчас-то апрель (конец апреля, и не самые ведь ещё последние числа, почему же так рано? - у меня ведь всегда начинается 5 мая, я твёрдо знаю, потому что накануне моего дня рожденья, хотя кто-то мне говорил, что это в таком случае самовнушение, ибо пыльца не может как по часам разлетаться из года в год именно 5 мая вечером, но когда я за много лет впервые в эти дни оказался в другом городе, у меня ничего не было, хотя случилось другое, гораздо худшее и не со мной, но об этом - потом. А почему, собственно, потом? Не знаю, но мне действительно трудно сейчас об этом. А потом, когда-нибудь, будет легко? Нет, конечно. Тогда давай. Нет, всё-таки потом, сейчас мне надо поспать, только про окна закончу. Короче, я подошёл к окнам...


    ___

    Я у хана, а на хую. У, хана! А на хуя?



    ПЛОХИЕ СТИХИ ЛЕТА 1999


        ___

    "В огороде бузина, а в Киеве дядька."
    (Мандельштам, кажется.)


        ___

    В чьём-то роюсь кармане я -
    У меня клептомания.


        ___

    Выронил лиру я,
    Ею жонглируя.


        ___

    Гвоздика я
    Дикая.


        ___

    глаза
    вверх ногами


        ___

    дежурный по станции
    в рот не берёт


        ___

    Дина я
    Лошадиная.


        ___

    Если приеду когда-нибудь в Тольятти я,
    Поэта Айвенго заключу в объятия!


        ___

    Затолкал зверюге в пасть,
    А она зубами: хрясть!


        ___

    "зачистка"



    ___

    И летят ели...


        ___

    Каста кшатриев клыкаста.


    ___

    козёл слёзок
    комар драмок
    боров хвороб
    наива павиан


        ___

    Козу ем,
    Непредсказуем.

    Коня ем,
    Невменяем.

    Журавля ем,
    Неуправляем.


        ___

    Кортнев
    Болтнев
    нет
    Носик

    Гринько


    Гриценко


    ___    

    КРУГОВЕРТЕНЬ / КРУГООБОРОТЕНЬ / КРУГОСДВИГ    

    - Пиши-пиши...
    - Шипи-шипи...


        ___

        Мои стихи по большей части почти так же примитивны как, например, индийские фильмы или мексиканские сериалы, или как эстрадные шлягеры, - следовательно, и популярностью они должны пользоваться почти столь же массовой, - необходимо (и достаточно) только их опубликовать - в ощутимом объёме и без опечаток, - чем, собственно, и занят в настоящее время Дмитрий Владимирович Кузьмин на своём сайте.
        Или они примитивны как-то иначе?


        ___

    Мочу
    Сушу


        ___

                                 М.Нилину

    Моя производительность в 90-е годы:
    105 стихотворных строк в месяц
    при коэффициенте удач около 34%
    (данные, разумеется, среднеарифметические).


        ___

    Музыка я
    Безъязыкая.


        ___

    Не курить
    Не сорить
    Хуй пизда не говорить


        ___

    Ну ты,
    аполитичный оплот фашызма


        ___

    Оленька я голенькая,
    Галенька я маленькая.


        ___

    - Ослы, шалфею!
    - О, слышал фею...


        ___

    Откровенно говоря,
    дремал в это время...


        ___

    Счастье -
    это
    отдельная квартира
    плюс персональный компьютер
    с принтером
    и подключением к Интернету
    плюс стипендия
    200
    - нет, 300
    долларов
    в месяц
    за просто так
    Ну и конечно
    главное не болеть
    и чтобы не болели
     близкие люди.


    ___

    Тот не ентот,
    ентот не
    тот.

    <Боюсь, что уже было, - кажется, у Б.Гольдштейна. - Прим. авт.>


        ___

    - Ты радикал,
      просто зассал.


    ___

    Тя не ценят!


        ___

    У каждого своя роль
    Или хотя бы ролька:
    Вот я, например, король,
    А ты, брат, - рагу из кролика.


        ___

    У меня гудки -
    У тебя звонки.

    У тебя гудки -
    У кого звонки?


        ___

    Фурия
    В шкуре я.
    [Фурия
    В натуре я.]


        ___

    Ха-Ха-Ха (Хлебников Хармс Холин)


    ___

    Хрен не Р.Х.
    [Хрена, а не Р.Х.!]

    ___

    Цена киске мала, мексиканец.

        ___

    Чешу муды я
    Свои седыя.


        ___

    что вы говорите

    я молчу


        ___

    Шутка я
    Жуткая.


    ___

    Яма дам я,
    мадам.


        ___

    Я почти совсем не сплю,
    Потому что я храплю!


    ___

    Я сабака Бася.


        ___

    Я сегодня очень горд:
    Мировой побил рекорд!



    ПЛОХИЕ СТИХИ ОСЕНИ 1999



    ___

    Баб!!!


        ___

        БЕЗУСПЕШНАЯ САМООТДАЧА всё-таки довольно сомнительна.
        А что за успех без  ш у м и х и?


        ___

    в акуле[ваку]леваку
    В акуле тепло леваку.
    (имеется в виду
    акула капитализьма)


        ___

    Весь мир - театр, люди - актёры,
    Хуёвый спектакль без режиссёра...
    А может быть, просто не видно Его?
    Тогда представленье ещё ничего.


        ___

    во мраке
    во сраке


        ___

    Всё стало как-то буржуазно
    И как-то мелкобуржуазно
    По мне уж если буржуазно
    Уж лучше крупнобуржуазно


        ___

    Галстуки подлежат только сухой чистке.


        ___

        ДИСТРОФИК ИРИНЫ ШОСТАКОВСКОЙ

    Строфа.

    Ещё строфа.

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

    Для того ли Параджанов срок тянул
    Для того ль был Харитонов дан Расее


        ___

    Ему, сука, уже всё ясно, ёб твою мать, старый мудозвон!


        ___

    Если мне пригрозят оторвать пиписку,
    Я способен пасть сколь угодно низко.


        ___

    Если
    подойти к женщине
    и сказать
    что хочешь её трахнуть
    она может обидеться

    Но если наоборот
    сказать что не хочешь
    она обидится обязательно

    Вот это и называется
    женская
    логика


        ___

    есть контакт и нет контакта
    нет контакта нет контакта нет контакта нет контакта
    есть контакт
    и нет контакта


        ___

    жидославяне
    с афрославяночками


        ___

    Жираф.
    Река.

    Африка.


        ___

    Загадка я
    Гадкая.


        ___

    Захожу сегодня к Тане,
    А у ней - магометане...


        ___

    "Макар теля пасе" (П.Каас)


        ___

    Мам,
    Я сам.


        ___

    меня редко останавливают,
    я непохож (на "лицо")


        ___

    Мне уже 37 лет,
    А любви всё нет и нет.


        ___

    "музыкант
    с рано сложившимся творческим почерком"
    (радио "Орфей", услышала Ася)


        ___

    мы с ваней и димой
    поделили
    сферы влияния

    вернее
    это они нас поделили


        ___

        На "Бауманской" чебуреки вкусные, рекомендую.


        ___

    Ничего не знаю,
    только спать желаю.


        ___

    Обожаю букву "ё"!
    Как-то грустно без неё.


        ___

    Овладел кириллицей,
    Кончив для горилл лицей.


        ___

    одним словом
    пизда


        ___

     "о кто-нибудь
     приди нарушь"

    иду-иду


        ___

    Попытался
    написать стихотворение
    о Чечне. Ничего
    не вышло.


        ___

    Представляешь, вруб такой:
    Вдруг я не гений никакой?


        ___

    Привет,
    Интернет!


        ___

    Приносим извинения,
    Но всё без изменения.


        ___

    пробежаться по росе
    с мыслию о поросе


        ___

    Пряча усмешку в усы,
    Снимаю с себя* трусы.
    Потом, пряча боль в усы,
    С тебя** снимаю трусы.

    ____
    *Вариант: с тебя
    **Вариант: С себя


        ___

    Раньше, помню - Далида, -
    Ну такая ерунда...
    А теперь вот Деррида -
    Тоже, в общем, лабуда...


        ___

    ритуал
    ритуал

    никакой не ритуал


        ___

    Сад.
    Палисад.


        ___

    Сегодня снова не пойду
    И никуда не поведу.


        ___

    "слабительное средство от кашля" (показалось)


        ___

    "со следами"


        ___

    "сраные дистрибьюторы" (А.Джигарх. в к.-т. роли. - Сообщил Бобров.)


        ___

    Стихи се - зона.


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ АЛЕКСАНДРА КОРИГОДСКОГО

    Я не плоский
    А утончённый

    Искренне Ваш
    Лаваш

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ ИВАНА АХМЕТЬЕВА

    как я исстрадался
    вы видите сами
    мечтая о том
    что у Вас под трусами

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ НЕ ПОМНЮ ЧЬЁ (МОЖЕТ БЫТЬ, ГЛАЗКОВА?)

    Один пижон
    Имел пи жён

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

        100 СОВРЕМЕННЫХ ПИСАТЕЛЕЙ
        (Список от 29 сентября 1999 года***)

        ДМИТРИЙ АВАЛИАНИ, Роман Адрианов, Айвенго, Анатолий Алексеев, Марина Андрианова, Михаил Армалинский, ИВАН АХМЕТЬЕВ, НИКОЛАЙ БАЙТОВ, Вилен Барский, Вагрич Бахчанян, Андрей Белашкин, Владимир Беликов, Марина Бородицкая, АЛЕКСАНДР БРЕНЕР/БАРБАРА ШУРЦ**, Александр Бубнов, Илья Васильев*, Виктор Веркутис, Леонид Виноградов, Виктория Волченко, АНАТОЛИЙ ГАВРИЛОВ, Владлен Гаврильчик, Владимир Галкин, Борис Гольдштейн, ВИКТОР ГОЛЯВКИН, Свен Гундлах, Андрей Дмитриев*, Ирина Добрушина, Валерий Дьяченко, Ната Ершова, Михаил Есеновский, Валентин Загорянский, Марк Зайчик, Римма Заневская, Михаил Иванов, Лена Казанцева, Борис Камянов, Георгий Квантришвили, Виктор Коваль, Людмила Копасова, Борис Кочейшвили, Эдуард Кулёмин, Владимир Кучерявкин, Евгения Лавут, Света Литвак, В.Максимов*, Ефим Мандель, Владимир Марков*, ДАН МАРКОВИЧ, Павел Митюшёв, Андрей Монастырский, ВСЕВОЛОД НЕКРАСОВ, Мирослав Немиров, Татьяна Нешумова, Ры Никонова, М.Нилин, Иван Овчинников, Ринат Онанев (Иван Неантор), Наталия Осипова, Владимир Пальчиков (Элистинский), СЕРГЕЙ ПАНОВ*, Гавриил Петросян, Юлия Пивоварова, Дмитрий Пименов, Михаил Сапего, Сергей Седов, Александр Секацкий, Ирина Семёнова*, Сергей Сигей, Полина Слуцкина, Пётр Смирнов, С.Спирихин, Михаил Степаненко, Виталий Степанов, Дима Строцев, Антон Сурнин, Константин Сутягин, Тиль, Алексей Тимаховский, Андрей Товмосян, Эрнест Ураганов, Андрей Урицкий, Михаил Файнерман, Сергей Федин, Михаил Фёдоров, Ася Фёдорова, Василий Филиппов, Фифа, Ася Флитман, Валентин Хромов, Борис Худимов, Алексей Цветков[-младший], Иван Чуранов, Александр Шабуров, Ольга Шамборант, Екатерина Шевченко, ВЛАДИМИР ШИНКАРЁВ, Ольга Щепалина, Михаил Щербина, Владимир Эрль, Владимир Яшке.

    ____
        *<Имеются в виду: И.Васильев - автор книжки "Три дня от Лео" (т.е. не тот, чьи стихи печатались в "РИСКе" и "Вавилоне"); А.Дмитриев и В.Максимов - поэты (а не прозаики); В.Марков и С.Панов - смоленский и луганский поэты (не литературоведы); И.Семёнова - автор стихотворения "любимая / я о Вас позабочусь...".>
        **<Соавторские тандемы и коллективы учитываются в настоящем списке каждый как одна творческая единица.>
        ***<Позднейшее дополнение:
    В.Айсин, Вадим Гущин & К╟**, За Анонимное и Бесплатное Искусство!**, Ксюша Кротова, Марина Москвина, Ярослав Могутин (Супермогутин), Юрий Солодов, Оля ФЦ, Юрий Цаплин и др.>


        ___

    так-так-так

    (тактильный контакт)


        ___

    Такую
    Атакую


        ___

    триллер
    про триппер


    ___

    У, зуб рад арбузу!


        ___

    um.ru


        ___

    у поэта между строк
    вырос атомный грибок
    он ни низок ни высок
    зато красивый как цветок


        ___

        ФРАГМЕНТ СТИХОТВОРЕНИЯ АНАТОЛИЯ ЗВЕРЕВА

     Слово за слово цеплялось,
      толи цепко, толи так,
    в тапках ночью всё писалось
        хорошо и кое-как

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

    человекообразная машина для сочинения стихов (4 буквы)


        ___

    что за народ
    ёбаный в рот


        ___

    Шарман-то шарман,
    Да залез в карман...


        ___

    "экологи Алексей Яблоков и Иван Блоков" (р. "Свобода")


        ___

    Это я - Герочка


        ___

    Я московский старожил.

    Я Волхонку старожил.
    Я Таганку старожил.
    Я Лубянку старожил.
    Я Неглинку старожил.

    Я московский старожил.


        ___

    Я наблюдаю какое-то движение...



    ПЛОХИЕ СТИХИ ЗИМЫ 1999/2000



        ___

    Аббас-Али, чес- слово


        ___

    автор / товар


        ___

    акт риса


        ___

    аллохтону автохтон
    предлагает выйти вон


        ___

    А моя мечта Майами


    ___

    А нос - репою... О, персона!


        ___

    Ара! - чус-ствуишь, сучара?


        ___

    Ах если бы слова поэтического сила
    Этого ублюдка сейчас загасила!


        ___

    бахилы


        ___

    Белый дольник с переменной, еби его мать, анакрузой.


        ___

    "Блоу-ап"


        ___

    большие
    по пять
    но большие
    но по пять
    а маленькие
    по три
    но маленькие
    но по три
    по три
    но маленькие
    но по три
    но маленькие
    а те по пять
    но большие
    но по пять
    но большие


        ___

    бутерброд

    вход
    в рот

    в желудок через пищевод

    выход по кишечнику через задний проход


        ___

    вам бы
    молодой человек
    в кавеэне выступать


        ___

    Ванна я
    Обетованная.


        ___

    В ваши бараньи не влазит ворота
    Тело слона иль хотя б бегемота.


    ___

    В елде бед лев.


        ___

    Верк,
    Сегодня четверг?


        ___

    весёлый
    но не находчивый


        ___

    ветер стих

        ___

    - Виталя, неужели если бы я стал пидарасом, ты бы меня разлюбил?
    - Да. Разве что если бы я сам стал пидарасом...


        ___

        8 ВОЗРАЖЕНИЙ СВЕТЕ ЛИТВАК
               [Набросок]

    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    6)
    7)
    8)


        ___

    Вот и встретился поэт
    С непоэтом тет-а-тет.

    Разговаривал поэт
    Сам с собою тет-а-тет.


        ___

    Вошь,
    Не тревожь.


        ___

    В прямом эфире -
    Я, лучший в мире...


        ___

    Всё так дорого блядь

    А раньше
    всё так было дёшево блядь

    Всё так было дёшево блядь

    А ведь казалось
    что всё так дорого блядь


        ___

    вспышка


        ___

    Встретив Вишну Прабхупада,
    Я смеялся до упада.


        ___

    Гай,
    Раздвигай...


        ___

    Говорят, Ельцин
    уволился.


        ___

    Гомофоба гомофил
    Больше жизни возлюбил...
    Гомофила гомофоб
    Чуть не до смерти заёб.


        ___

    Долго бился в стенку лбом
    И добился: рухнул дом.


        ___

        Думаю, Пушкину было бы чему поучиться у Олега Григорьева и Всеволода Некрасова.
        (А пожалуй, и у меня.)
        Я НЕ ШУЧУ.


        ___

    дыр бул щыл
    убешщур
    Хакамада
    скум
    вы со бу
    р л эз
    губная помада


    ___

    ебена наша мамаша на небе


        ___

    за астму
    за жись
    за культурный отдых
    за мой ночной покой
    короче ЗА ВСЮ ХУЙНЮ


        ___

    Займёмся битвою
    Расчёски с бритвою.
    Хуяк! - ебит твою...
    Пиздык! - едрит твою...


        ___

    заклинания
    бытия и сознания


        ___

    Заявка
    на получение гранта
    на сочинение
    приключенческого романа
    "Дети капитана Гранта"


        ___

    звонит
    и молчит


        ___

    Змей
    Не грей

    Грей
    Угрей


        ___

    Иго реве


        ___

    И заставлять цепенеть
    И заставлять цепенеть


        ___

    "ИЗ ГОЛОВЫ"


        ___

    или она <имеется в виду Марина Цветаева> или я


        ___

    Имея благие намерения,
    К кобылке подъехал на мерине я.


        ___

    Как-то по наитию
    Предались соитию


        ___

    как у нас как у нас
    скакуна скакуна

    на скаку на скаку


        ___

    копируем

    вставлям


        ___

    Критика
    Критика


        ___

    Кто ищет, тот
    всегда найдёт.


    ___

    Лёш, Ир, папа пришёл!


        ___

    литовка


        ___

    Луна я
    Голубая.


        ___

    любовь


        ___

    Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
    Абаботаит кяля!


        ___

    Манагуа.
    Никарагуа.


        ___

    Милое стихотворенье!
    Поздравляю с днём рожденья!
    Я твой любящий отец
    И пришёл тебе конец.


        ___

    Мораль
    Не стара ль?


    ___

    мочу лучом


        ___

    Моя амплитуда

    Оттуда
    Досюда


        ___

    наконец-то мы вдвоём приём


        ___

    Не иди впереди
    Не иди позади
    А иди посреди


        ___

    нет правил без исключений

    исключения подтверждают правила

    следовательно
    есть хотя бы одно правило без исключений
    и хотя бы одно исключение не подтверждающее никаких правил

    возникает вопрос

    возникает
    много вопросов


        ___

    Не чего-то там такое,
    А чего-то там такое...


        ___

    ничего так
    речево


        ___

    Ничто не ускользнёт от пристального взгляда


        ___

    Обратите внимание
    На мою графоманию.


        ___

    один я


        ___

    Одна коза екала,
    Бекала и мекала.


        ___

        ОКАЗЫВАЕТСЯ, Шагал и Кручёных - одно и то же лицо!


    ___

    О, луна белая, а я ал - ебануло!


    ___

    Они заказали Фила за казино.


        ___

    Открыто.
    Закрыто.

    [Ну ладно уж,
    Открыто.]


        ___

        ПАТРИОТИЧЕСКОЕ

    Ну и ну!
             Ну и ну!
    Развалили, блядь, страну...


        ___

    Пизда не камень -
    Шевелит лепестками.


        ___

    Пизда ты
    Без даты


    ___

    По морде ведром - оп!


        ___

        После выхода в "Пушкинском фонде" книжки Веры Павловой я лучше стал относиться к "Пушкинскому фонду". Но хуже - к Вере Павловой.


        ___

        После выхода в журнале "Знамя" моей подборки я лучше стал относиться к журналу "Знамя". Но хуже - к себе.


        ___

    промедление смерти подобно
    скоротечности жизни


        ___

    про себя


        ___

    пук


        ___

    размер
    имеет значение


        ___

    Растёт на юге алыча
    Для Михаила Палыча


    ___

    Рот - ад. Не разум, но сон - муз арендатор.


    ___

    рот вам автор

    [рот ваш автор]


        ___

    самолюбование
    самобичеванием


        ___

    Сантехника
    Сантехника


        ___

    Священные права человека:
    право на ТРУСОСТЬ, право на ЛЕНЬ, право на ОНАНИЗМ -
    защищаю.


        ___

    сейчас
    сейчас

    вот


        ___

    с интересом
    и раздражением


        ___

    Слаб
    Я до баб.


        ___

    Смысл в чём-в чём-в чём-в чём-в чём?
    Смысл в том-в том-в том-в том-в том,
    Чтобы чтобы чтобы что?
    Чтобы ехать на метро.


        ___

    снится
    ебаться


        ___

    С новым
    Словом!


        ___

    с одной стороны
    ты мне очень нравишься

    (сзади)


        ___

    спать


        ___

        Стараюсь не смотреть в глаза женщинам: ещё прочитают в моём взгляде что-нибудь такое, соответствующее или не соответствующее действительности.
        Мужчинам - тем более.
        А уж детям...


        ___

        СТЕПЬ

    Земля сама себя глотает
    И, тычась в небо головой,
    Провалы памяти латает
    То человеком, то травой.

    Трава - под конскою подковой,
    Душа - в коробке костяной,
    И только слово, только слово
    В степи маячит под луной.

    А степь лежит, как Ниневия,
    И на курганах валуны
    Спят, как цари сторожевые,
    Опившись оловом луны.

    Последним умирает слово.
    Но небо движется, пока
    Сверло воды проходит снова
    Сквозь жёсткий щит материка.

    Дохнёт репейника ресница,
    Сверкнёт кузнечика седло,
    Как радугу, степная птица
    Расчешет сонное крыло,

    И в сизом молоке по плечи
    Из рая выйдет в степь Адам
    И дар прямой разумной речи
    Вернёт и птицам и камням,

    Любовный бред самосознанья
    Вдохнёт, как душу, в корни трав,
    Трепещущие их названья
    Ещё во сне пересоздав.*

    ____
      *<Говорят, уже было, - кажется, у Юрия Левитанского. - Прим. авт.>


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ БОРИСА КОЧЕЙШВИЛИ

    устал

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ ВЛАДИМИРА СТРОЧКОВА

    пионервожатая

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ ГЕНРИХА ГЕЙНЕ

    Ругай меня, бей, на всё я готов,
    Мы брань прекратим поцелуем,
    Но если моих не похвалишь стихов,
    Запомни: развод неминуем.

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ ЗОСИ РАФФЕ

    Суп харчо.
    Очень горячо.

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ ЛЬВА ЛОСЕВА

    "Земля же
    была безвидна и пуста."
    В вышеозначенном пейзаже
    родные узнаю места.

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ МАРИИ ЛЕОНТЬЕВОЙ

    Плот
    Плывёт.

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ РИНАТА ОНАНЕВА

                         Мой милый, что тебе я сделала?

                                              М.Ц.

    Дорогая, ты меня охуенно заебала.

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

        СТИХОТВОРЕНИЕ САШИ ПОПОВА

    лабиринт

    ____
      *<Включение в состав "Забракованного", как и в других подобных случаях, говорит лишь о неудаче данного присвоения, ничуть не умаляя достоинств оригинала. - Прим. авт.>


        ___

    сыра кус
    из Сиракуз


    ___

    тема замет


        ___

    типа джон типа донн
    типа штопаный гондон


        ___

    Тоже, видно, из армян
    Добрый доктор Кеворкян


        ___

    тот самый я


        ___

    тупые вещи или одни петрушки собрались


        ___

    ты неправ

    и ты неправ


    и ты неправ



    и я неправ


    ___

    У, глупо: попу лгу.


        ___

    уж-ас


        ___

    ужасный
    ужасный тип


    ___

    Уж я ляжу...
    Уж я, лопаяся, а поляжу...


        ___

    Усадьба.
    Поссать ба.


        ___

    уст алость


        ___

    ушёл


        ___

    Франсуа Рабле
    Плыл на корабле.


    ___

    Ха, НЛО в волнах!


        ___

    Хорошая мысля
    Приходит опосля.


        ___                               ___

    Что ползёшь как черепах?          Что скакаешь как козёл?
    Я в натуре черепах.               Я действительно козёл!
    Кто в натуре черепах?             Кто действительно козёл?
    Я в натуре черепах.               Я действительно козёл!
    Ты в натуре черепах?              Ты действительно козёл?
    Я в натуре черепах.               Я действительно козёл!
    Я в натуре черепах                Я действительно козёл
    И ползу как черепах.              И скакаю как козёл!
    Ты в натуре черепах               Ты действительно козёл
    И ползёшь как черепах?            И скакаешь как козёл?
    Я в натуре черепах                Я действительно козёл
    И ползу как черепах.              И скакаю как козёл!
    Ты в натуре черепах               Ты действительно козёл
    И ползёшь как черепах.            И скакаешь как козёл...
    Ты в натуре черепах.              Ты действительно козёл!
    Бля! В натуре черепах.            Бля! Действительно козёл!


                        ___

                    Что лежишь как человек?
                    Я конкретно человек.
                    Кто конкретно человек?
                    Я конкретно человек.
                    Ты конкретно человек?
                    Я конкретно человек.
                    Я по жизни человек
                    И лежу как человек.
                    Ты по жизни человек
                    И лежишь как человек?
                    Я по жизни человек
                    И лежу как человек.
                    Ты по жизни человек
                    И лежишь как человек.
                    Ты в натуре человек.
                    Бля! Конкретно человек.


    ___

    Чубайс йабуч.


        ___

    Чу!
    Я молчу.


        ___

    я вчера писал писал
    ничего не написал
    а сегодня не писал
    и вот это написал


        ___

    Язвы
    Проказ вы.


        ___

    Я, конечно, понимаю...
    (Ничего не понимаю!)


    ___

    Я с Б. ёбся.


    ___

    Я (сипя): Я - сися, я - пися!
    Я дядя,
      я тётя...
    Я - ляля!
    Я не "мы". Вы меня
    етёте?!


        ___

    Я служил в ВВ.
    Ужастики.
    Эта хуёвина была похожа на хуй.
    Олешкловский.


        ___

    я те фыркну





Часть третья (продолжение)





index
objav
ИЗБРАННОЕ ЗАБРАКОВАННОЕ (w)
БЕЗЦЕНЗУРНЫЙ
ВАРИАНТ
bon1  bon2  bon3
gluk1 gluk2 gluk3 gluk4
hok   knig
sez   nov
wbon1  wbon2  wbon3  wkot
wgluk1 wgluk2 wgluk3 wgluk4
wvoln1 wvoln2 wvoln3 whok
wser1  wser2  walb   wvar
wsrl   wsez   wnov
ЦЕНЗУРНЫЙ
(x)
ВАРИАНТ
xbon1  xbon2  xbon3
xgluk1 xgluk2 xgluk3
xknig
xwbon1  xwbon2  xwbon3
xwgluk1 xwgluk2 xwgluk3
xwvoln1 xwvoln2 xwvoln3
xwser1  xwser2  xwvar


Copyright © 1999-2001 Лукомников Герман Геннадьевич
E-mail: bongluk@mail.ru

Copyright © 1999-2001 Союз молодых литераторов "Вавилон"
E-mail: info@vavilon.ru