телевидение в моей жизни / 8.05.2004
- Марианна Гейде
Теле-видение: = дально-зоркость.
(ощупью ищу пульт, ощупью узнаю кнопку).
Малознакомые ландшафты: вельд, саванна.
Когда-то К. говорил, объясняя про «хору»:
Нам показывают Африку и разных забавных зверюшек, и мы принимаем их как реальность, принимая птеродактелей как ступень вымысла над реальностью, и не замечаем, что Африку у нас, может быть, уже умыкнули. Поэтому хора или явилась нам, или не явилась. Нет смысла говорить о чём-то, что нам не явилось или мы этого не почувствовали.
(Теле-видение: снаружи)Теле-видение изнутри. Мы информационный повод. Точно? Или эта комната, освещённая с трёх сторон, повод для того, чтоб перегнать меня в световой сигнал и разослать по местному ТВ. Попадая в эту комнату, становлюсь информационным поводом. Меня можно ставить по центру или на фоне синей стены (зачем я в красной рубашке? Что бы теперь ни вышло, что бы ни намонтировали, я буду вызывать раздражение самым фактом своего присутствия в красной рубашке на фоне дополняющего цвета. Не носить красное, ибо...). Это у них называется «снимать сюжет в трёх стульях».
Ну, теперь поговорите о чём-нибудь.
(звук пишется отдельно по отсутствию необходимости)
Ну, и что мы будем говорить?
Я не знаю, что мы будем говорить, говори что-нибудь...
А что говорить-то, когда говорить-то нечего?
Расскажи анекдот.
(анекдот)
Подходят сбоку, подходят прямо, снимают наездом, снимают через плечо, ручками, ручками что-нибудь сделать (делаю).
Нарезать из моей скучной фигуры динамичный трёхминутный сюжет.
Микрофон у меня не отбирайте, смотрите на меня.
Нарежут из моей скучной фигуры. Дайте мне в руки ножницы, и я сам нарежу из неё пляшущих человечков, нельзя ли так? Вопрос риторический. То есть, из тех, что решаются уже непосредственно на Страшном Суде.
М., а зачем Вам всё это надо, а? По-пу-лярв-ности хочется?
Я те скажу, зачем мне всё это надо, я те скажу. Мне хочется посмотреть, что ты, вот именно твои дальнозоркие зенки видят, когда на меня смотрят. Что твои уши оттопыренные слышат. Что твоя кожа дублёная ощущает а впрочем, это последнее к теме данного сочинения уже не имеет касательства.Теле-видение: снаружи.
Голос не догоняет движение губ. Заметно. Light is faster than sound, пела Janis, разнося своё электрическое тело по городам, чёрно-белое тело, белый соул, where is your soul now, Janis, на чёрно-белых снимках я иногда смахиваю на Janis, на экране я смахиваю на проторчавшего последние нейроны отморозка, неужели это и есть траектория движения моей души? Нет, это никак не может быть траекторией движения моей души, это всё оттого, что с трёх сторон белый свет в глаза и нужно смотреть в его лицо. И ручками зато делаю самые жирафьи жесты, переступая с пальца на палец, тьфу-ты-ну-ты, пальцы гнуты, сыграли, так сказать, в ящик.