Секс в моей жизни / 29.03.2008
- Татьяна Мосеева
Представь пустынюЕвгения менеджер по продаже напольных покрытий
Наташа начинающий режиссерЕвгения: Представь пустыню. Какая она?
Наташа: Я вижу ее очень-очень близко, макропланом, очень подробно. Это не однородный речной песок, в нем поразительно много всего интересного: какие-то мелкие камушки, ракушки, сухие лапки насекомых. Песок слегка влажный, его приятно трогать и рассматривать. Поверхность неровная, есть глубокие места, маленькие сырые ямки, куда удобно опускать руки и трогать влажный песок. Вдали идет какой-то восточный мужчина, замотанный в платок так, что видны только глаза. Он вдруг смотрит на нас глаза недобро сверкают, и ты отворачиваешься, может, он террорист какой, лучше держаться подальше.
Евгения: Представь куб.
Наташа: Кубок?
Евгения: Куб. Фигуру. Куб. В пустыне.
Наташа: Это красивый куб. Ровный, блестящий. Он из камня, имеет соответствующую структуру: серые линии, рыжие линии, красиво расходящиеся. Без острых углов углы мягки и обточены. Он сам не понимает, как он попал в пустыню. Ведь это дизайнерский куб. Его придумал Филипп Старк. Возможно, куб везли для какой-то капризной красавицы на верблюде, но животное так устало, что решено было куб сбросить. И что удивительно, куб вписался в пустыню, нормально совершенно, как будто так и надо было. А усталые изможденные путники могут прислониться щекой к его грани и ощутить прохладу.
Евгения: Представь лошадь.
Наташа: Я не люблю лошадей, но... Хорошо. Это белая лошадь, мы видим ее в следующем кадре. У нее удивительные глаза, в них недоумение: как я сюда попала? пустыня? Как я сюда попала?? Боже мой. Длинные тонкие ноги, она не перебирает ими, просто спокойно стоит. У нее блестящая ухоженная челка, как будто где-то рядом притаился специальный лошадиный стилист. И все же самое главное взгляд. Наивно-охуевший. Трогательный и умный.
Евгения: Представь траву.
Наташа: Откуда же в пустыне трава. Хорошо, снова макроплан. Такую траву кладут в букеты: длинные стебли, а от них маленькие веточки в стороны, и вот так (рисует в воздухе) она по земле изгибается, вот так, как бровка девушки.
Евгения: А куб, а лошадь имеют какое-то отношение к траве?
Наташа: Никакого. Она близко-близко к земле, вот так (рисует) лежит, и всё. Она не может расти вверх солнце ее сожжет.
Евгения: Пустыня это твоя жизнь, куб ха-ха, «дизайнерский», это ты. Лошадь это твой партнер. Трава это ваши дети. И все у тебя по от-дель-но-сти.
Наташа: Зато жизнь я близко рассматриваю, до ракушек и камушков. И партнер мой с умными грустными глазами. И я им любуюсь.