содержание этого стихотворения... этого стихотворения в прозе... полностью... почти полностью... выражено в заглавии... в его заглавии... в его заголовке...
КАК Я... ТЯНУЛ... ЭТУ ШТУЧКУ... ТРЯПИЧНУЮ ЭТУ ПЕТЕЛЬКУ... ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ... НЕ МОЖЕТ ЛИ ОНА ПРИ ЭТОМ ВЫТЯНУТЬСЯ... А ЗНАЧИТ НЕ МОЖЕТ ЛИ ОНА... ВЫВАЛИТЬСЯ СЛУЧАЙНО... САМА... КОГДА-НИБУДЬ... ПРИ КАКИХ-НИБУДЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ... ИЛИ ПРОСТО ТАК... МОЖЕТ БЫТЬ, СКОРО... КАК-НИБУДЬ НЕЗАМЕТНО... ОКАЗАЛОСЬ НЕТ... К СЧАСТЬЮ... ОНА ТАМ СВЕРХУ ЗАКРЕПЛЕНА... КАЖЕТСЯ, НАДЁЖНО...содержание этого стихотворения... этого стихотворения в прозе... полностью... почти полностью... выражено в заглавии... в его заглавии... в его заголовке... ПРИШИТА... ЭТО ОНА ТОЛЬКО ВНИЗУ... РАСПУСТИЛАСЬ... РАЗОМКНУЛАСЬ... А ЕСТЬ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЕЩЁ ШОВ СВЕРХУ... ШОВЧИК... КАЖЕТСЯ, ПРОЧНЫЙ... НАДЁЖНЫЙ ПОКА... СЛАВА БОГУ... А ТО Я БОЯЛСЯ, ЧТО ПРИДЁТСЯ ПРИШИВАТЬ... НА ФИГ НАДО... НЕОХОТА... А ТО ВЕДЬ ПРИШЛОСЬ БЫ... ИЛИ БЫ ОНА ВЫВАЛИЛАСЬ... МОГЛА БЫ ВЫВАЛИТЬСЯ... СЛУЧАЙНО КАК НИБУДЬ... И Я БЫ МОГ НЕ ЗАМЕТИТЬ... А ОНА ТАКАЯ УДОБНАЯ...распространившемся, впрочем, вопреки обычному... вопреки обычной практике... не только до... не только над... основным... так называемым основным... текстом... не только над, так сказать, собственно текстом... собственно текстом в узком смысле... этим текстом... этой... то есть... этой то есть части текста, написанной строчными (маленькими) буквами... этой то есть... не части, а частью... правильнее сказать... не только над этой (настоящей, текущей, текущей в данный момент, в данный момент писания...)... нет, правильнее сказать частями (а не частью)... не только над этими частями текста, написанными посредством использования строчных (т.е. маленьких... а то некоторые путают...) букв... А ТАК ХОРОШО...но также и под... и между... и, пожалуй, норовящему... А ТАК ХОРОШО...кстати, строчны́ми... слово "строчны́ми" произносится с ударением на втором слоге... а то, может быть, не все знают... и, может быть, кто нибудь прочитает: стро́чными... нет, это неправильно... строчны́ми... надо говорить: строчны́ми... да... от слова строчна́я... строчно́й... это именительный падеж, мужской род: строчно́й... а не стро́чный какой-нибудь... не знаю, может быть, слово "стро́чный" тоже существует, но тогда уж, наверно, в другом каком-нибудь значении... может быть, вообще относящийся к строке, не в смысле маленькой буквы... не в смысле регистра... регистра буквы... "верхнего" или "нижнего"... так, кажется, говорили, так называли это в машинописные времена... да, кажется, говорили: верхний регистр (или: нижний регистр)... впрочем, я не совсем уверен... возможно, это жаргон машинисток... слэнг машинисток... (или: сленг машинисток, так, наверно, правильнее... будет написать...) Господи, как я это буду читать?.. в смысле исполнять... в ОГИ... кстати, уже скоро... недели через две-три... в последний день осени... в последний вечер... осени... А ТАК ХОРОШО...содержание всё-таки уползло частично в собственно текст... в его "строчну́ю" часть... или здесь как раз и можно сказать стро́чную? нет... не знаю... уместно ли?.. надо посмотреть в Сводном словаре, не существует ли такого слова "стро́чный"... именно с ударением на первом слоге... это мой любимый словарь (кстати)... один из... моих любимых словарей... один из моих любимых словарей... а, пожалуй, что и самый любимый... он учит толерантности... там столько вариантов!.. (Саша Левин, кстати, тоже его любит, я где-то читал в Интернете... оказывается, Левин (Саша Левин) тоже любит... или по крайней мере уважает... Сводный сло... Ручка исписалась, дальше пишу карандашом... к счастью, в кармане оказался карандаш... я вообще-то в метро сейчас стою, на станции "Цветной бульвар"... у касс... Не знаю, закрывать скобку или не надо, пожалуй, закрою... для порядка... я вообще люблю порядок... как * * * Я вижу, как металлический кончик стержня гелевой ручки, зажатой между подушечками большого и указательного и левой, если смотреть с тыльной стороны кисти, стороной средней, ближе к месту её сочленения с ногтевой, фаланги среднего пальцев мелко подёргивающейся и медленно перемещающейся слева направо вдоль горизонтальных линий страницы раскрытой тетради в клеточку кисти моей правой руки, совершающей, впрочем, время от времени (как правило, в момент приближения кончика стержня к правому краю страницы) резкие, скачкообразные, без прикосновения упомянутого кончика к бумаге, переходы справа налево, с перенесением его к левому краю следующей из расположенных ниже горизонтальных линий, так что при достаточной длительности процесса движение в целом может быть воспринято не только (и даже не столько) как движение слева направо, но и как движение сверху вниз, соприкасаясь с бумажной поверхностью и производя на таковой поверхности, вследствие вышеупомянутого подёргивания, множество разнообразных мелких прерывисто-скользящих движений, оставляет на ней характерные чёрные следы в виде письменных букв русского алфавита и знаков пунктуации, складывающихся в более или менее осмысленный текст на русском языке, более или менее соответствующий ходу моих мыслей, чувств и наблюдений. |
Вернуться на главную страницу | Вернуться на страницу "Журналы, альманахи..." |
"Авторник", вып.10 | Герман Лукомников |
Copyright © 2003 Герман Лукомников Copyright © 2003 Союз молодых литераторов "Вавилон" E-mail: info@vavilon.ru |