* * *
На какие средства, Сергей Г
рманович,
дете?
Остаюсь ввиду известного вам обстоятельства.
Адрес добрейшей матери прежний.
А меня найдёте там,
где мы с вами гуляли летом.
* * *
к
таная
в унцию в
сом
пуля
расшибает, Л
тта, забрызгав обои
поглядите
синие с золотом (в Москв
)
когда по службе среди груз
н в Зугд
ди
то
"в болотных далях"
Пасмурный Питер
канар
ечный, с
речь я
чный к
лер
горч
чный
хол
рный
тускло-жёлтый
или п
левый (беж)
* * *
Ловля н
дух. Рыба соск
чивает в продолжение зимы находиться под льдом, ей душно; тогда в Феврале месяце подрубают лёд с берегов, и она несметными кучами подходит к берегам; её берут просто с
ками. Это бывает на озёрах и прудах и по небольшим речкам.
* * *
...ухо спани
ля
(? с шёлк. очёсом)
вроде, Лиза, тяжеловесной резина со свинцом п
лсти
на грудь ли (вырез), гениталии
в рентгенкабинете...
* * *
Гоголю
на минеральных простын
х
снится
отстал,
избавился, боже правый
асексуальный кулич
к бережком
(ос
ка, песок)
см
ргивают ли фермы ж.д. м
ста
"Ведомости" от:
в таком-то доме продаётся девка
повев
ет (сквозняк) мочой, щель:
как лужёная жесть б
лы,
хоров
дятся, в утюг глядятся,
дрожл
вы л
ны ус
дебного фасада
* * *
Ловля острог
й выезжают ночью, к носу лодки укреплена коз
, железная жар
вня, в ней раскладывают огонь. Кладут смольё, сосновый корень, раск
лотый в щеп
. Жаровня освещает дно реки и показывает рыбу. На лодке трое: один у огня, другой гребёт веслом, третий бьет острогой, острог
род гр
блей с шестью и более зубьями крючковатыми опускает в воду тихо и потом бьет вдруг. Нужно метить в голову, чтобы попасть в хвост. Строж
ть ловить острогой. Это ловля всегда осенняя, Сентябрь.
* * *
с т
ксой на коленях
в изв
зчичьей ресс
рной
Кочейшвили
[исчез вдали]
вечер, тучи
"в озареньях рекламы цветочная нота заката"
в плоском теле
(лэп-топа, Лиза, с горячей казённой частью)
диск (скрежещет)
вентилятор
отзывается в костях малого таза
усме
льно в тест
кулах
ночь втесняется, помельтешив,
в освещённый электричеством инсект
рий
"стеклянный улей",
и я, Лиза, звоню тебе по телефону
* * *
Ловля снастью через реку протягивается верёвка с крючками, вся в крючках. Креп
тся к поплавку ли (за
коренному камнем, вбитым в дно кол
м), либо к чему-либо на другом берегу. Крючки на поводк
х, наживлен
. Подъезжают на лодке, верёвку приподымают, отцепляют с крючков рыбу. Красная рыба ловится так по большей части: осётр, бел
га, ст
рлядь, шип, севр
га.
* * *
да ты сойди в подвал
а то бабы слышат под утро
(в первом этаже):
Буд
тестод
ла.
кул
чить тесто, валять калачи
(расст
ивается на холод
)
под слон
вьи-с
рым одеялом тестодел
опадает спиной
стонет
где же мешок выбили о столб
там мельник
лоботряс
из Вознес
нских
с сизыми, господи, губами
* * *
Кол в дно вбивается так. Помещается в трубу и в трубу же шкв
рень, по которому бьют [кувалдою]. Сидящий на вёслах удерживает лодку против течения, помощник ставит стойм
трубу, боец бьёт.
* * *
всё б вам аз
лии, мезонины
детство в Зимб
бве
запах воска и п
ли в
ктовом зале
сигма и лямбда
рояль
учительница
близорука
в блузке
* * *
что как в ней,
то есть, з
лотце, в с
льди
не окажется икр
?
вымочим,
в чём?
зелень сельдер
я
лень мыть
белот
лец Оболдуев
голым из купели
в р
ки темнощёких акушерок нейдёт
даром плещет в контактных линзах марганцовка
незаз
рный глянец [клеёнотканный]
ред
сок поистёрся
* * *
Тёмная дорога тёмная
с белым мотыльком
В.Гандельсман
* * *
Нагая юность с зеркалом в руке
Мих.Кузмин
* * *
внак
дку с
ван
на ход
примеряя,
бегут п
плы,
заворожен
виденьем весёлой
бли
М
ша, жмурясь, бульвардь
, зритель,
видит (разумная дева) в чём тут
зжелта-з
лен миттельшп
ль
дело
киоски торгуют,
расшлёпывая р
пщущую пену
ундиной,
да,
нимфой-арфисткой,
задевая тяж
,
в б
ров аорты подымается, измята пивн
м сердцем, Маша
толчёный кирпич обмет
л оттенённые макияжем веки
* * *
не без уважительной
(по "one gin")
ВДВ празднуем
переложили салом заделали шашлык
помидорчики
торчим
в лоджии, В.В., даже лучше
а то вон
атторней мотыльком в пейзаже
совершает, боже ты мой, пробежку
видно
до кольцевой
и нас небось (may be) из автомобилей видно
* * *
рассказ
Собравшись в лоджии жарить шашлык, пережгли в школьном дворе напротив доски и с
глями в ведре поднимались на лифте. Застряли. Один, глядя на другого у того в неверном свете сделалось тёмным лицо, сообразил: угар. Хотели помочиться загасить, но уже руки стали неловкими и так, с разъехавшимися ногами в сидячем положении ведро повалилось, и
гли пожгли линолеум на полу с головами набок увидали их те, кто в таких случаях мастер
по лифтам приезжает.
* * *
что ж они льнут-то к вам,
ведь вам этого не нужно.
Ну, льнут.
Не нужно.
а давайте
ерунды-то не говори
возьмём Байтова
и на веранде
"розовые флоксы"
(и Воденникова) "тень пасмурного дня"
перейдёт пойдём на пруд
(незаб
истый, вод
ный)
для огородных культур
то, что по утрам туман,
не вредно
* * *
рассказ
Меня спускали на верёвке с п
тлей
я просовывала в п
тлю ногу.
На поясе у меня,
вот тут,
жестянка,
вроде колчана
в ней ёршик и вазел
новое масло.
Я кричу: "Стоп"
и ёршиком, вводя в стриж
ную нору,
как следует и не торопясь,
хотя висеть больно,
шурую,
смазываю скользкой смазкой нору.
(что происходит затем понятно)
Без лазера
сразлёта
растопыривает крылья,
но
устройство экстренного торможения
не срабатывает,
поскольку трения-то нет.
Мы раскопали одну нору
вскрыли полость.
Одну из верхних
отвернули дёрн,
лопатой,
раскопали.
В
лжские виды
с обрыва,
само собой.
Въехал, я понимаю, насквозь
и клювиком
а он у него как у голубя,
не меньше,
и, вообще, стриж вблизи похож на сизар
,
но только урода, мутанта
...клювиком ткнулся в глухой конец
и здесь, может быть, от сотрясения мозга
умер
в своей гнездов
й камере,
где бывает светло, вероятно, раз в день
как в ег
петском храме.
Я меньше всех,
поэтому спускали меня,
и я не так боялась, как другие.
* * *
вроде ордена св.Анны
так лёг свет п
столу [от монитора]
Сползёт. Я говорю, платье.
Ай-яй, поехало,
п-па.
пока не взойду милый на танцпол иных носителей, х
ли
пока меж грудей не вишу в виде руб
хинской зажигалки
не жалей
не приставай
е, "конечно, нужно"
лить слёзы
запирать
доставать
целовать
дразнить
а с глаз долой
если
да
душ среди дня с горьким гелем
* * *
пиво Tuborg,
дурак ты,
на веранде
у фокусника (иллюзиониста) Эм
ля Ки
(на Л
нинском)
из окн
на кухне
ЦПКиО
до реки
левей овраги
"была болтлива"
Напротив, уродики, П
той гр
дской
в аллювии москвор
цкой террасы
метро
под домом
скажу позже
Я же,
Данила,
уезжаю.
Знаешь?
Ебать в жопу скарабея.
Ладно.
забирай
а
забирай
ради бога
да
родной
туда-обратно
* * *
[подражание В.К.]
в молодые годы с Кочейшвили едем в Италию
* * *
тело
льдо М
ро
со льд
в прозекторской как раз перегорела лампа
зной, золотой зуб гроз
в Риме
ипподром,
вор
та
аг
ради бога
Красная Лиза,
тёмный выбился из сил Пазол
ни,
мир
кль дриад
в зеркальце на руле
смыло
послезавших, шасть, в шумящую п
лбу
* * *
рассказ
Италия страна, в которую ст
ит съездить, и в молодые годы мы с Кочейшвили побывали в Италии.
Пазолини, чья слава ещё только занималась, отвел нас к фонтану, где плескались нагишом мальчики-подростки.
Помню ещё о маленьком происшествии в Римских полях в каменистых с жарким ветром окрестностях Рима.
Мы сошли с велосипедов, и тут Кочейшвили, подняв голову, заметил, и был поражён, женщину на дереве. Застегнув штаны и придя в видимое возбуждение, он залепетал о том, что мы должны с ней познакомиться.
Я принял женщину за дриаду.
Простодушие, как свойство, не изжито мной и до сих пор, а тогда, конечно, я отличался простодушием в размерах, пожалуй, забавных.
Мой товарищ в то время не знал языков; я заговорил с женщиной; она спустилась.
Жестикулируя (мы отошли от дерева), женщина объяснила, что была привлечена художником к работе на пленере (вот почему оказалась голой). Произошла размолвка, ссора: художник, вспылив и отобрав (забрав) одежду женщины, на мотороллере уехал, крича, что наказать её необходимо.
Кочейшвили бросил велосипед. Я приостановился, чтобы уложить рядом свой. Женщина полуобернулась. Волосы на лобке зло сверкали. Скакал на одной ноге шахматной конницей Кочейшвили (снимал штаны). Я сел, каюсь, подгрёб под себя штаны Кочейшвили, идентифицировал в вывернутой штанине причинявшую мне неудобство прищепку... Так ездили тогда на велосипедах: подсуч
в штаны с той стороны, где цепь (передача), либо пристрож
в штанину прищепкой...
Из-за моей спины... Предоставляю воображению читателя увидеть въяве моего друга (раскоординирован, гол, веснушчат, исс
чен резкими тенями итальянского полдня)... Да, за моей спиной... Шум потирания и в том роде, что производит замшевая подушечка для набивания краски ею возят, прежде чем сделать оттиск.
Потом... Собственно, что потом? Мемуаристу не изменяет память в таком предположении, верно, только и возможно садиться за мемуары, но моя память ненадёжна. "Ворчание велосипедного звонка" и "кадилом скрипящие цикады" всё это особенно в соотнесении с литературной изощрённостью миновавшей эпохи превосходно, однако в самом ли деле я размышлял в ту самую минуту, когда пяткой меня лягнули, били по плечу, больно съезжая по лопатке... Размышлял, нет, вспоминал, что же: зиму к весне, раздавленных лягушек на подмосковных дорогах (колени вразброс и повисшие похабно стоп
), стрекот лягушек-самцов... Да... Т
ньканье льда в ручьях днём (лёд дыров
тый изъеденный услезённый тонок), уподобление теньканья льдинок п
стуку липовых кокл
шек у кружевн
ц ("тугомясые покорно близоруки")... Так? Стрёкот... Похож на слышимый издали гром мотоциклетного двигателя...
...В самом деле. Разумеется, это возвращался, да, на мотороллере, якобы художник за женщиной, и она, вскрикнув, бежала к дереву, пестрея спиной остроугольные, как у арлекина, вмятины, кажется, успели приобрести синеватый цвет, а другие были красны.
Она указывала ему на нас, одеваясь поспешно; надев платье, приняла у него из рук бельё и теперь извивалась, подтягивая трусы...
Отъезжая, итальянец взглянул поверх нас.
Что она сказала ему? ещё с инерцией задора, но и так, как если бы тема ему наскучила спросил Кочейшвили.
Она сказала... что-то про север... Сказала: педики, слава богу. В смысле гомосексуалисты.
Не поручусь, что не выдумал, но помнится мой друг неопределённо дёрнул головой, после паузы.