* * *
уменье отдавать берущим лед
и не приглашать Верлена
на празднование оставшейся беско
нечности
край моря край мира
неосвещенный, наощупь край
моря потерянный тогда
в разграниченьи тем образом
и море уже поглотило культурные коннота
ции край был уже
расслаблен
он был в пути,
но путь его не был краем
моря
и мне было нем нет нестерпимо обидно,
что путь его не был краем
мира и я желала, чтобы, когда
я встречу его, край моря был
везде, и край мро нет моря стал везде
и тогда я не встретила его,
потому что его путь не был
краем моря
* * *
этот огонь плохо нарисован, точнее,
на рисунке не видно, чему он
подвержен, поэтому это
го рисунка не существует,
и, когда я смотрю на него,
а я смотрю на него иногда, в раз
ных ситуациях, у меня из рук
что-нибудь падает вот,
просыпан сахар и свет пролит
материя движения ускользает
из рук и руки неподвижны
при взгляде на рисунок
и память о рисунке
вываливается и я
не помню то, на
что взглянула,
и не замечаю, что взглянула
на рисунок, когда смотрела
на тебя,
и руки неподвижны
...я создаю телеги, чтобы передвигаться,
и рассматриваю плоть свою
и вдруг роняю себя
в грязь... огонь подвержен
грязи, но грязи на рисунке
нет, точнее, ее не видно, что,
может, и хорошо ведь рассы
панный сахар красиво так
искрится, напоминая...
* * *
и мускулы глаз, нервные, как
мертвый бог или
худеющий гей,
включающий в себя
мысль мертвого бога о
необходимости изойти из гея
и какой-нибудь неровный взгляд
на неровно дышащего бога,
мертвого, нервный взгляд извне, из облекающего
движение движением
желания разума тела
которое, я уточняю, вне мертвого бога
etc.
|