* * *
ворвалось Божественное в садик
не скажу "в огород",
но
в садик
и темно стало, естественно;
и звезды
растерялись
порастерялись
совсем
а у Божественного за пазухою
были камень и лисенок
и было Оно просто
сущностью с пазухою
и говорило Оно
Само с Собою
и прощало Оно
Само Себя
я, как всегда, была вне садика
* * *
пугая Бога, ветер спит
и не в долине,
что дало бы Богу облегчение, а
где-то рядом с доли
ной
и есть ли там, рядом
с долиной, что-нибудь,
кроме спящего ветра,
я не знаю
* * *
судьба не цирк и люди в ней не звери
и вдохновение не зверь, а кошечка
потерянная кем-то
когда-то...
судьба не цирк и люди в ней не лошади
чт нет чьи-то
не звери
чьи-то
в какое-то время
потерялась
кошечка
так до сих пор и ищем
в душе ее
следы
бесхозности
* * *
я проиграла воздуху
и
служила пособием
служила пособничеством
во сне
способно
заглушая голос чувства
служанкою была в игре
служанкою останусь в игре
в соглядатаев
важно
что
игра еще в поддавки
важно что голос чувства
* * *
я подслушивала.
зажигались круглые фонари.
я шевео нет я шевелила головой,
чтобы не слышать
нужно было думать,
но я подслушивала электричество,
двигая головой бесполезно,
почти бесполезно, и почти закри
чала,
но
пришло
время...
* * *
мне нужно написать о гиацинтах,
терявших смысл.
а их
свежесть увядания
вела
уводила от их названия к
их Названию
пронизанному водою
сняла с руки часы и кольца
тронула
эту их жизнь, конечно,
как не тронуть
не трогай больше
* * *
вытаенный
снег
собачка пластмассовая раскрашенная с лязгом
ходит в картонной
коробке на асфальте
темном
тайна вытаенная
жизнь
недалеко
* * *
солюби воздух с
кем-нибудь, кто
который
это сотворит
потом
потом
задышит рыбка часто-
часто,
как видела я
там...
цыпленок
косо падает
в цветы в землю
в грязь
* * *
дотошно светит солнце на пяди
живородящие земли кто
кто развернется кто назовет
кто глянет кто родится вздохом
теплые пяди
иногда рассматриваешь-рассматриваешь
МакДоналдс, и
и, знаешь, слава богу, что я слышала это слово
прозрачный летчик
улетает
* * *
из жалости собирая
само собою разумеющееся
слушаю о любви никого
никто
говорит о любви в
прошлом говорит сейчас то,
что прошло и не
приходило
не слушаю
слова почти неизвестные не слушаю
в пространстве слов
не слушать - значит
не иметь выбора
нет
усыпанная снегом лестница
* * *
оконечности мыса достигнув,
превращаешься в мягкий ковыль
и глядишь на мгновенное море не глядя:
ты выберешь мгновенное море
безумное придет тебя искать и
и вдруг откажется
от себя
в материи согнешься пополам
и протрубишь
охоту
нелогично соленым ртом а
а волосы запутаются от бо
лезни пока что
* * *
куда смотрит таю
щий снег
что смотрит
на тающий снег
куда смотрит
тающия нет
тающий аккордеон
куда смотрит музыка
тающего аккордеона
теплее теплее теплее
не сразу
на кого смотрит
тающий снег
что делает тот, кто
смотрит на тающий снег
тает
холодно-горячо
теплее теплее теплеетеплее
это здесь
* * *
какие каверзные вехи
какие вены обматывают шею
какие чужие вены об
матывают шею
как легко душат
все это райские деньки
все эти райские деньки
она хотела все время слышать
жизнь све
нет
жищ
нет
жизнь своего тела
и это кончилось
растворением
в звуке
разумеется
растворением в
начале и растворением
в райской ночи
а были ли там ночи райские сутки райские
Продолжение
альманаха "Авторник"
Вернуться на главную страницу | Вернуться на страницу "Журналы, альманахи..." |
"Авторник", вып.6 | Полина Андрукович |
Copyright © 2002 Полина Андрукович Copyright © 2002 Союз молодых литераторов "Вавилон" E-mail: info@vavilon.ru |