Стелла МОРОТСКАЯ


        Черновик: Альманах литературный визуальный.

            Вып. 12. - [Нью-Джерси - Москва], 1997.
            Редактор Александр Очеретянский.
            Обложка Р.Левчина.
            c.58-60.



    * * *

    точнее и утонченнее
    чтоб не было видно материи
    ставшей тканью живой

    и когда они скажут -
    мы ничего не видим,
    ты в ответ промолчи:
    вам и не должно


    ДОДЕКАФОНИКА

    Додекафоника,
    Дореляфамика,
    Где же здесь тоника?
    Нет ей здесь домика.
    - Как ваша мимика?
    - Катастрофоника!
    В додеканате и
    На додекафедре
    Доки одни:
    "Как дик додекаданс!"
    Им кафки не надо,
    Им - доде и дефо
    На макулатуру - и данке.
    Но не надо фаники,
    Додекаманики! -
    Какое кино
    На фоне окна! -
    Как на фоне дня,
    Как на фоне дна.
    Кофе в кафе - на код,
    Инако - не дано,
    Да кофе - он, а не оно,
    Кофе - один, а не одно,
    Кофе - одна еда у фана -
    Капни на дно
    Додекаэдра ФИ
    Фонодеки КА.
    Додекафоника...
    Додекафо ни-ни,
    Додекафо-фу-фу,
    Додека-ка-ка-ка,
    ДоДе - Е - Ё - Ж - З,
    Доремифаляси
    До примус.


    * * *

    Прямого угла главная партия
    вписывает совершенно замкнутое рондо...
    Трудно играть без пяти антракт
    первое действие на исходе
    второе может не наступить
    и с точки зрения здравого смысла
    надо сматывать струны
    с точки зрения здравого смысла
    дошедшего до точки...

    Но я вытягиваюсь гипотенузой контрапункта,
    Лажусь нестройной струной к Альту,
    Наматываюсь на вколотые в тело колки, -
    Я пробую сыграть струной на смычке -
    На смычке мысли со здравым смыслом


    АЛЬТЕРНАТИВА РАЙХА

    У Стива Райха ПИАНО ФЕЙЗ,
    В которой не только авторский фейс,
    А открывается целый спейс,
    Какой никакой не открыл бы Цейс.

    Я слышу, как фразы ложатся в дрейф,
    За каждой рассыпан зеркальный шлейф,
    Зачем вы твердите, что это БЛЕЙФ? -
    Уйдите, прошу не ломайте мне кейф.

    О, как беспечен ваш мини-арт,
    О сколько пасьянсов в квартете карт,
    И как вы посмели без терций и кварт?!
                       От ваших повторов устал бы и Пярт.

    Давайте-ка что-нибудь ближе к поп,
    Клюет уже носом случайный сноб,
    О боже, зажмите мне уши, чтоб
    Совсем не свихнуться от гула!!! Стоп


    * * *

    се - ля - ви
    си - ля - ми
    бытие мелодично-витальное
    се - ля - ви
    позлащенное цитрусом
    подслащенное миндальным безе
    - где-то за дальними далями,
    за пределами
    нашей ментальности,
    вне созвездия нашей тональности,
    за волной
    радио рандеву...
    А за волною Атлантики, далее -
    лайф, полный кайфа,
    там кайф наступает от лайфа -
    ля-и-фа, фа-и-ля, до-ля-фа...
    Даже ближе - и тоже не хуже:
    Лебен - дело любви и покоя,
    благолепия, неба, основы,
    витаминной облатки,
    лебединой песни ля-бемоль-до
    в мажоре...

    и как бы ни петь,
    и как бы ни виться в полете витии-лингвиста:
    только вот здесь
    такая вот
    ж и с т ь


    "Черновик", вып.12:                      
    Следующий материал                     



Вернуться на главную страницу Вернуться на страницу
"Журналы, альманахи..."
"Черновик", вып.12

Copyright © 1998 Стелла Моротская
Copyright © 1998 "Черновик"
Copyright © 1998 Союз молодых литераторов "Вавилон"
E-mail: info@vavilon.ru