ТВОРЧЕСТВО
Когда самого себя вполне
невозможно понять, не имея глоссарий,
когда город в прокрадшейся тишине
трансформируется из камеры в аэрарий;
когда лица прячутся, как цветы,
в релаксированные сопящие бутоны,
когда, избавившись от масок, ты
обнаруживаешь - плечи выдержат тонны -
легкие увеличивают объем,
вены превращаются в шланги,
сердце лихорадит - отныне в нем
какие-то пальцы перемещают фаланги -
проникаешь восторженно в души слов,
открываешь скрывавшуюся сущность созвучий
и кидаешься в этот безумный отлов,
в миллионный раз полагаясь на случай.
27.03.88.
***
Вынь глаз и им поведи вокруг,
зажатым в пальцах руки,
и отшатнись, понимая вдруг:
чужаки, чужаки, чужаки...
Свети им, родное ищи среди
ночей, дней и новых утр
и успокойся, и снова уйди,
глаз свой направив внутрь.
28.01.89.
***
Мной посаженные деревья
становятся выше меня
и я тщетно пытаюсь понять,
что их так тянет вверх.
Я пытаюсь понять истоки их воли,
а они между тем растут...
И, возможно, уже теперь
я кажусь им травой.
22.03.88.
УТОПИЯ
- Надо!
- Да на.
- Да ну?!
- Ну да.
10.03.87.
***
О
как
бы не
выпасть
из памяти
близких
и тех
кто
в
р
а
г
о
м
твоим
был
много
лет
?
1.10.86. |
***
Моя эволюция идет своим чередом.
Я знаю слово "смерть", но оно для меня мертво.
Может, это то, что происходит со мной,
а может, это то, что я давно пережил.
Мои притязания до смешного просты:
прежде всего - я хочу всегда быть один,
а также хочу, чтоб со мною был сын
и еще - чтоб со мною рядом была жена.
Сложней со стремленьями: необходимо узнать,
что представляют собой ключевые слова,
а также созвучья, что порождает гортань,
когда я касаюсь текстуры печатных букв.
И еще: я хочу приблизительно выразить то,
из чего состою и что составляет мир.
23.09.88.
"Черновик", вып.12:
Следующий материал