Кабинет это наше рабочее место. Наши исследования, наши занятия будут проводиться здесь. Понятие "кабинет" будет определяться через Труд.
Кабинет это наше тайное место уютного времяпровождения. Независимо от того, чем мы там занимаемся. Создаваемый им комфорт приводит мысль к наслаждающему характеру тяжелого умственного труда. Расслабленное тело определяет понятие "кабинет" через Отдых.
Кабинет выполняет функцию места, предназначенного для особого рода деятельности. Расслабленное тело может обнаружить себя на диване в позе объекта, предаваемого воспоминаниям. Речевой обмен с предполагаемым хозяином кабинета и выговаривание становятся результатом расположения тел среди кабинетной мебели. Они определяют понятие "кабинет" через язык и в языке.
Кабинет собирает особое коллективное тело - редакционный кабинет. Создается среда коллективного уединения. Особенность этого тела заключается как в его генетически однородной неоднородности, так и в топографической принадлежности к кабинету особого задания. Которое, в свою очередь, определяет "кабинет" через сложно-составное тело.
Кабинет редакции осуществляет прием пациентов. Каковыми выступают попадающие в поле зрения, слуха и сна материальные и нематериальные объекты. Трансплантация этих объектов на реципиента осуществляется посредством введения в него текста. Следовательно, в роли пациентов могут - и будут - выступать не только исследуемые процессы, но также передающие их сообщения и принимающие их читатели-зрители. Тем самым, кабинет поддерживается с одной стороны передаваемым текстом, с другой, - воспринимающими субъектами текста.
Кабинет, таким образом, становится местом демонстрации объектов изучения, местом встречи с коллекцией занятных процессов, то есть в известном смысле осуществляется пропитка не только символического, но и воображаемого уровня пациента. Понятие "кабинет" в данном случае определяет себя через собрание интеллектуальных фетишей.
От имени КАБИНЕТА
B.М.
ДРУГОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
Группа Исследования Современного Искусства являет собой результат децентрации созданного в 1990 году Центра Исследования Современного Искусства при Ленинградском Отделении Общества "А-Я". Центр был попыткой нелегальной легализации, то есть легальной делегитимации центростремительной деятельности серии людей. Он был вымышлен Олесей Туркиной, Аллой Митрофановой и Виктором Мазиным (позже к ним присоединился вернувшийся из путешествия Андрей Хлобыстин) как некая инфраструктура, проводящая политику активизации жизни визуальных искусств посредством использования как внутренних ресурсов, так и импортируемых из-за пределов Советского Союза определенных художественных штаммов.
В виду отсутствия директора, социального стимулятора структуры - Аллы Митрофановой - деятельность Центра приняла предельно законспирированный и ярко выраженный асоциальный характер. Каталитический процесс завершился, произошла естественная блокада коммуникационной системы. Наступила фаза мутизма.
В связи с разложившимися обстоятельствами Олесей Туркиной, Иреной Куксенайте и Виктором Мазиным (позже к ним присоединился вернувшийся из путешествия Сергей Бугаев) было принято решение дезорганизовать Центр в Группу - модель тщательно разбалансированную, популяционно едва уязвимую и тактильно прозрачную - фиксацией деятельности которой должен стать непериодический журнал типа КАБИНЕТ. Переворота Центра в Группу нет. Происходит светящийся разворот. Связавшаяся с нами из мест пребывания Алла Митрофанова, одобрила принятое решение и заочно - вместе с Андреем Хлобыстиным - присоединилась к активности движущейся Группы.
От имени КАБИНЕТА
B.М.
.................... ....................
Тираж журнала - в его макетно-оригинальном виде - 1 (один) экземпляр, число первых копий - 9 (девять). В связи с домашне-кабинетным изданием при переводах, пересказах и перепечатках говорить о соблюдении каких-либо издательских прав нет возможности:
Copyright - Оneright - Noright.
При таком легитимированно пиратском подходе мы просим соблюдать авторское право применительно к нашему Кабинету.