Вып. 44 (январь-февраль 1992). Редактор Дмитрий Волчек, секретарь Ольга Абрамович. С.8-12. |
ПОЭМА ЛЮБВИ И они должны понять - правильно. Нам нужно капель со стен, внутри сна, МОЯ ЭРОТИЧЕСКАЯ КОПИЯ Он говорит, что сегодня ему не до работы. Из поэмы "ЛИТАНИЯ" Выдержать публичный позор удара пристального взгляда НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ В сонмах томов неизменные рецепты Взрывы научили нас читать заново. |
САМОМУ ЛЮБИМОМУ ЧИТАТЕЛЮ Он врисовывался в вершину снова и снова МУЗЫКА ПРИТВОРСТВА Я никогда не расскажу об этом. Я спал под чем-то. Это было перо птицы. Затем соскользнул конверт. Я не расскажу вам об этом. Мы не слушали. Мы понемногу закукливались в конверт. Мы жертвы пера птицы и в этом вся история. Я буду говорить об этом. Вы слушатель в моей памяти. Вы утеряны возможно навсегда. Мы в комнате где говорят, но не слушают. Там совсем нет комнаты где слушают. Я слышу автомобиль, затем дерево. Я в городе. Я в городе в комнате, которая кажется утерянной. Я буду говорить об этом как это принято: Моя любовь была пером птицы и т.д. В памяти мы пусты. Мы средство общения вещей с вещами, вещей говорящих нами и утерянных. Я ничего не скажу об этом. Я расскажу тому кто слушает и слышит. Я спал под деревом. Я расскажу вам историю. Кошка надралась из стакана предназначенного мне. Это как из страшного сна с отпиленными руками. Никто не работал и никого это не заботило. Мы были упакованы и т.д. Мимо дерева проехало авто. Мы упакованы в конверты и т.д. Я расскажу вам маленькую сказку. Дым упаковал меня, окрашивая одежду и меняя цвет всего. Мы говорили с определенной элегантностью, будто стеклянные, постепенно тая. Это правда что песок сделан из стекла и их идентичность не вызывает вопросов. Почему также и мы лежали там. Я повторяю. Почему также и т.д. Некоторые вещи пусты - так предназначено им. Но не мир и его неуклюжая копия. Не потому или как-нибудь так. Не грустноглазый еврей, запустивший пальцы в свою шевелюру. Не рука и ее смущенное подрагивание. Не предложение или неуклюжая реплика на него. Сейчас все может действительно начаться. Сейчас мы можем претендовать на все песни которые возможны. Ты не подобен колоколу. это отрывок. Причина истории. Фотография истории. Это маска для этого путешествия, как было сказано, с понятным жестом. Однажды это опять или это никогда. Еще одна разновидность экономики. Признания. Это идея для музыки. Мы в комнате где думают, но не говорят. Дерево разбивает машину. Мы постепенно закукливаемся. Мы должны говорить об этом. Это ссылка - разновидность перечислимого множества, слишком малое из слишком большого. Город сделан из песка сделанного из стекла. Или измеренное расстояние между октавами. |
ПОСЛЕ ОПЕРЫ Вниз по каменным ступеням Леди, Они делают трагедию такой естественной. Но когда я встречаю усталые глаза, ПЕРВОЕ УТРО Ночь была ошибкой Сейчас, утром "Митин журнал", выпуск 44: |
Вернуться на главную страницу | Вернуться на страницу "Журналы, альманахи..." |
"Митин журнал", вып.44 |
Copyright © 1999 Евгений Олевский - перевод Copyright © 1998 "Митин журнал" Copyright © 1998 Союз молодых литераторов "Вавилон" E-mail: info@vavilon.ru |