Как известно, нынешняя культурная ситуация характеризуется раздробленностью культурного пространства и потерей всякого интереса к тому, что творится на соседних территориях, а критика, тем самым, вымирает как дискурс. Мы полагаем этически необходимым и политически целесообразным эксплицировать наметившиеся в связи с этим тенденции, сами рецензируя собственные публикации.
Это любовная лирика.
Вся ненормативная лексика, неконвенциональная тематика и версификационные изыски уже в достаточной мере апробированы местной культурой и являют собой литературное поведение почти этикетное.
Так что это - чистая лирика, вполне чувствуемо заразительная.
Однако позиция лирического поэта ныне вряд ли является местом реализации амбиций современного молодого человека, а они (амбиции), судя по всему, у Могутина наличествуют, проявляясь в его журналистских эскападах.
Прогнозируются три варианта возможной его реализации как персоны нашей культурной сцены.
Либо стихи так и останутся отдельными, интимными, компенсирующим дополнением журналистики или иного какого способа общественной манифестации, образующих со временем четкие контуры значимой фигуры местного истеблишмента.
Либо поэзия каким-либо способом найдет возможности расшириться, вобрать в себя все социокультурные проблемы общества и амбиции автора, и он сможет явить некую значимую позу нового литературного поколения в ряду существующих.
Либо, медитируя и самоуглубляясь, автор сподобится создать почти невыносимый по личностной интонации и герметичной неисчерпаемости феномен безумного лиризма, адресованный лишь избранным, и мы ошибаемся относительно авторских социокультурных амбиций.
Что же, все его нынешние опусы, как это всегда и бывает (ну, конечно, при условии неослабевающего рутинного усердия автора), будут прочтены ретроспективно, и ни одному из вариантов я не отдал бы предпочтения.
Во всяком случае, есть и будет что прочитывать ретроспективно.