|
* * *
Мальчик немой
на скалистом пляже -
освежающе-умилительная
и для кого-то пикантная
новость:
чего он хочет,
четырнадцатилетний,
едва выпорхнувший
из родительской палатки,
оставшейся высоко на склоне?
Безъязыкие жесты
предмет лишь укажут:
сигарету, персик,
а ещё?..
Желания
выражает
язык эмоций -
на раз понятный
многоопытным
старателям любви.
В шортах, в рубахе -
единственный,
прибывший наблюдать
голых мужчин,
движениями точными
своего лица, рук, тела
молишь
на языке эмоций,
безошибочное пробуждая понимание:
любите,
любите телами друг друга,
увидеть хочу.
Мальчик глухонемой,
ты ценитель созвучий,
ты молишь
об аккордах без единого звука,
о пластике,
составленной из подобных тебе,
но зрелых тел.
Эта чистая любознательность
вмиг понята и одобрена
новоиспечёнными менторами,
готовыми по ненарочному случаю
преподать -
минуя язык большого мира -
пластику любви
обитателей голубого пляжа.
Трое,
из которых один - внимающая публика,
отъединившись,
создают:
зримый аккорд
и образ этого зримого созвучья.
Мальчик немой,
ты ценитель поэзии,
минующей
случайные совпадения рифм,
подобно
моему белому стиху,
восхищённому, как и ты,
лишь аккордами понимания,
лишь аккордами эмоций,
созидающих объятья.
ВГЛЯДЫВАЯСЬ В 93-Й
И вот нас двое,
летних крымских мальчиков,
обречённых на встречу,
на взаимное обретение
в чёрном последнем автобусе,
мчащем
от ялтинских плешек бесплодных -
каждого порознь -
к сну Симеиза
во временном доме курортном...
И вот они,
наши новые встречи -
бесстрастное нерасставанье,
бденье общения,
когда,
если нельзя спасти тело,
то хотя бы спасаем души
от одиночества.
"Вместе мы,
двое нас, поглядите," - декорация раз:
зрительствуй,
обитатель скалистого пляжа,
как стареющий,
но ещё бодро-крепкий мужчина
отыскал себе
тонконогого
золотистоволосого хлопчика
с обидчивым кадыком.
Декорация два:
двое братьев,
двое побратимов-скитальцев,
отяготив себя
запасами дынь, винограда,
в долгой экспедиции
по ялтинской набережной
то развлекаются наблюдением,
то стремятся
к невидимой сени
для незамысловатых утех.
Декорация три:
ведь недаром обсажен
воронцовский дворец,
пусть послужит нам
ночью -
не из графов
и не из экскурсантов, -
устилайте нам землю
пожелтелою мягкой иглой,
крымские кедры,
крымские сосны,
ведь должно
что-то делаться:
"Или ты, или я,
или я, или ты,
ну, пусть ты,
но я сверху,
так
оба
при деле".
Крымско-летние мальчики
высекают, вытирают, выискривают
древнее пламя -
"двое нас, двое," -
разделившись на роли
для дела:
так старательно
трудится тело
для спасенья души...
Отряхаюсь от игл
и, согласно деленью
на роли,
услаждаю тебя шоколадом,
припасённым на случай, -
вот случай,
а себя погружаю
в прохладные
искры планктона
на обезлюдевшем пляже,
спустившись туда голяком...
Двое нас, двое
среди декораций роскошных,
двое старателей добросердечных
ускользающей искры любви.
* * *
У сапожника
порой
разбитые в кровь ноги,
ну, а у медика
портится кровь,
отказывает дыхание.
Беспокоюсь за медиков -
самую массовую профессию
в мире мужчин без женщин:
вымрут - и истощится наш мир.
Вовка "одноразовый",
не умирай!
Белотелый, без следа загара
(разве что лысина закраснелась),
в полных одеждах
на нудистском пляже:
"только не солнце",
вечно отделён от моря матрасом:
"только не вода", -
таков завсегдатай скалистого пляжа,
неутомимый охотник
до крайней плоти молодняка.
Подобно бабусе,
в восторге от внука
облизывающей
его младенческий краник,
ты в бездыханном изумлении
от всякого
набухшего кровью отростка,
своевольно приподнявшегося
над плоским юношеским животом.
"Я - одноразовая," -
на глубоком, с задержкой, дыхании,
изнемогающий от крови в собственной голове,
вызываешь кнаружи
горячую жидкость,
всегда избыточную
в молодом теле
ещё одного внука.
Полнота изнемогания
у обеих сторон
разновозрастной пары,
и ты вновь -
охотник,
вновь свободен
для нескончаемых поисков,
кого бы ещё
в сладких муках
сделать свободным.
Никакой привязанности -
только помощь,
только забор энергии,
изъятие сексуальной энергии
из возмужалого
и похотливого тела
внука.
Вовка одноразовый, не умирай,
не захлёбывайся,
внуки справятся сами...
"РИСК", вып.3:
Следующий материал
Вернуться на главную страницу | Вернуться на страницу "Журналы, альманахи..." |
"РИСК", вып.3 |
Copyright © 2000 Сергей Донцов Copyright © 2000 Союз молодых литераторов "Вавилон" E-mail: info@vavilon.ru |