* * *
в своё время на мой адрес к кузьмину пришло письмо следующего содержания:
простите, данила, случайно не вы написали "этюд о крысином смехе"
я тогда не ответил но вот сейчас отвечаю нет не писал только сейчас пишу
наташа ключарёва рассказывала что в какой-то работе по современной литературе
то ли дипломной то ли курсовой
приписала мне роман "петербург-2000"
вот он, наташа, вот он этот роман
я составлял биографические справки для альманаха "окрестности"
и сообщил, в частности, будто у соколовского есть повесть "куцый соловей"
серёжа это потом обыграл в одном из своих текстов
а спустя два номера кто-то то ли соколовский то ли ваншенкина
указали что я печатался в журнале "часы"
стоит счесть это мелкой местью
фантомы жизнеспособней реальных вещей
но это не понимает никто вообще
* * *
а вам это и не может понравиться
здесь дело понимаете ли... ну, в этакой как вам сказать
в такой особенной если так можно выразиться
ну... сами понимаете... нет, не интонации, конечно не интонации
да вы всё понимаете я вижу просто оба не можем
подобрать правильное слово для этого
ну то есть если это описать фигурально
то представьте такой себе значит пленэр
ну там какое болотце или... нет не дачный участок
именно болотце или берег реки или там нескошенный луг
стога сена природа в общем но типа того... окультуренная
это ну как вам точнее объяснить... в строгино были когда-нибудь?
вот там вот что-то вроде того о чём я говорю
там вот если идти по берегу ну мимо пляжа в сторону лесопарка
то вот где-то есть такая там точка вроде как и не в городе а далеко-далеко
и в то же время гудит трасса чуть видная за деревьями
это у антропологов зона перехода называется читали?
ван геннепа там эдмунда лича ну такие в общем дела теперь ясно?
нет ну хорошо я попробую сформулировать попробую
хотя кажется и так всё ясно ну да ладно уж
вот как бы некоторая вещь... ну или не вещь а субстанция там
короче нечто и оно... как мёд когда оно есть его уже нет
ну как электрон, да? это такая сложная штука для объяснения
простите если загрузил но хочется всё-таки объяснить
ну то есть само существование этого скажем так, нечто
оно мерцает вы помните про мышь у введенского
он там про время объяснял а я так вовсе и не про время
хотя конечно время к этому имеет самое прямое отношение
самое прямое прямее не придумаешь понимаете? то есть это нечто
оно как бы во времени но время здесь второй вопрос
ну как если говорить мол пушкин был лицом африканской национальности
носил бакенбарды и всякое такое
а про онегина взять да и не сказать, а? вот и тут примерно так
только тут эти самые бакенбарды играют довольно важную роль
но именно роль ну я хочу сказать представьте целостность
так просто целостность без уточнений
и вот эта целостность она как бы состоит из всяких мелких деталек
и каждая эта деталька сама по себе да ну чего я вас гружу
это же блин платон вообще или какие атомы нет
как-то надо это объяснять иначе не знаю
не знаю, да... но вам это не может понравиться
так что зачем забивать голову и так скажете потом: ёб вашу мать
столько разговоров а толку ну, без обид, а? не будем
ссориться из-за таких вещей о которых нам обоим
в общем-то и сказать особенно нечего
МАЛЕНЬКИЙ ЦИКЛ ДЛЯ АНДРЕЯ СЕН-СЕНЬКОВА
*
святое письмо
послание человека, говорящего на вымершем языке
свежему хлебу предан запах паштета
ему кажется, что он чем-то вымазан
*
философ а, по рассеянности, забывает пожать руку философу б
встреча на эльбе не состоится
*
по улицам ходит писатель
просит окружающих: поверьте мне
я иногда говорю правду
я хочу, чтобы мне хоть изредка доверяли
*
суггестия мотыльков
малларме на бумажной лесенке
*
два дурацких слова:
глория и виктория
дебют пивовара
государственное зрение
обедня сирот
|