* * *
Слова закручены
в поисках не поймёшь
он сам не знает
водящий строку
путаные заячьи следы
лужи затянуты корочкой, блестят
плоти мало
и смысла
чтоб провалиться
в точную речь.
* * *
Асиновский сосуд скудельный.
Наши сосуды творчества
ведро, стакан или того меньше,
и внутренняя установка наполнить их.
О-хре-неть легче,
вот.
А потом, знамо дело, туда,
где гудят корабли
и спешат человеки,
оставляя повсюду пределы земли.
* * *
Сказать
можно и нужно
но так
чтобы сохранить
ситуацию общения.
* * *
Именно как ответ.
Чужой загомонит весь
и по касательной.
Или как луч
в зеркальце отразится
ответным ударом.
А тут нет
изнутри
заденет каким-то краем.
И силятся вроде "ложь" чужим обозвать.
А он остаётся, звучит.
И ситуация стоп повернулась:
разговора начало.
* * *
Выйди!
и где они обитают
там
в стране его
в час рассвета
что будет там?
этот голос ко мне?
голос ли?
ветер, слякоть.
выйти и в сладкой мечте
за стеною крепкой
рушится
то есть
стоит и стоит
и каменеет
как камень сердце.
* * *
Тонкую связь труднее создать чем
нужные и не совсем
занятья
сдвинем
лучше сказать
уменьшим видимость
жест
косвенного участья,
ткань интереса
в чёрточках полутонов.
* * *
а оно не вертится
не совершает ходов
вы́бегаешь весь день
и останется
ну
и не знаешь куда податься
перечёркнутый.
|