Москва
|
СПАС НА ГОВНИЩЕСценарий Из рецензий на фильм: - Газета "Татьянин День": - Газета "Московский комсомолец": Сам сценарий (с сокращениями): Утро. Лёгкий туман. Из тумана выходит мужик. Чешется, ест сопли, чавкает, улыбается беззубым ртом. "Пропили Расею да нечем закусить!" Играет симфонический оркестр. Зрителю должно захотецца поскорее перейти к жизни высшего сословия, и режиссёр даёт ему перейти уже на третьей минуте. Зала. У стенки прощается кадет с юной привлекательной кокеткой. Они трогают друг друга за пальцы, будто за кадрилью не натрогались, и смотрят друг другу в глаза. Кадет ничего, нармальный, она тоже ничего, но дура, конечно. Девушка (плаксиво): Жорж... Кадет (терпеливо, видно, не в первый раз): Да, я Жорж. Подходит инвалид первой мировой с кружкой для пожертвований на груди. Девушка вздрагивает (страшно - папенька дали только рупь на конфеты) и бьёцца на груди у Жоржа: А вдруг он что-нибудь со мной сделает? Инвалид отрицательно качает головой. Девушка: Ну дай же ему наконец денег! И пусть он наконец уйдёт! Кадет опускает деньги в кружку и говорит: Лиза. Я уежжаю на фронт. Если я вернусь так же... У кого на груди ты будеш вздрагивать и бицца? Девушка (испуганно): Ни у кого... А... Как же так... Ведь это же не опасно, ведь правда же, скажи же! Кадет (вздыхая): Да, Лиза. Конечно, не опасно. Прощай. Я буду ждать твоих писем (целует ей руку и удаляется). Девушка горько шепчет ему вслед: Нет, ты не Жорж... К ней подваливает напомаженный ферт: Нарастает хоровое пение - ай-нэ-нэ-нэ, блять, ай-нэ-нэ-нэ-нэ. Мужик (чешется, пердит так, что Лизе уже совсем не смешно): Куда тебе, немчура, до русского человека? Ещё зала. Серебряные писсуары, повсюду звоночки для вызова прислуги. Золото, бриллианты, сафьян, спаржа, на стене портрет Царя-батюшки в окладе с надписью транслитом. Упомянутые мужиком в начале фильма экстремисты женского и мужского пола с криками "кому почот, а нам сэкс" волокут попеременно за локти и постамент римскую копию статуи Аполлона, убивающего ящерицу, пытаясь на ходу отковырять. Прислуга (а именно - царская прислуга) жмёцца по углам. На минуту появляется Эдуард Радзинский: история преподнесла высшему обществу жесточайший урок! (В зрительном зале никто не ржот, но и не дрочит, т.к. Радзинского озвучивает Лада Дэнс и никто не всасывает, в чём тут наёбка, но понятно, что наёбка есть.) Звучит настройка инструментов перед концертом. Царь-батюшка расхаживает взад-назад по балкончику с загородкой, состоящей из пузатых колонночек, глядя на непотребство сверху. К нему подкатывается его личный медик Кишкин и угодливо комментирует: "Дикари-с". Царь-батюшка между тем настолько поглощон зрелищем, что даже не отвечает. Крупным планом: экстремист с толстым бездуховным лицом, серым от компьютора, холодно и извращонно насилует дворцовый персонал. Персонал с прекрасными одухотворёнными лицами поёт "многая лета", поют даже с набитым ртом. Побеждённый стойкостью убеждений персонала, экстремист на минуту оставляет своё отвратительное дело и суёт голову под рукомойник освежицца, громко возмущаясь, отчего, блять, тот не называется умывальником. Персонал продолжает петь "многая лета" и строит живую картину про убиение царевича Димитрия. Глядя на это, экстремист ржот, рыгает и отправляет противоестественные потребности со стереоэффектом. (По замыслу режиссёра, в этот момент в кинозал должны внести духи "Юнкерские" производства Михалкова, чтобы все подушили свои, блять, вонючие усы.) Экстремист женского рода в пальто и сапогах не по погоде, зато без штанов, подходит к экстремисту мужского рода и косноязычно объясняет, что ну эта... две недели как не ебамшись. Экстремист мужского рода напрягается, вспоминает, чистит в ушах и возле носа и наконец вульгарным жестом указывает в сторону дворцовой псарни - это тебе туда, блять. (Сам бережёт свой боезапас для дальнейшего истязания персонала.) Экстремист женского рода оскорблённо удаляется, куда указано, шепча под нос "вот ведь жыд". Посконное воспитание берёт верх над наносными идеями, и зритель уже ожидает возвращения героини в Лоно Православной Церкви. Но хуй-то там! Экстремист мужского рода смотрит на зрителя и говорит грубым, неприличным голосом: "Я весь чешусь от ихних барских саек!" Персонал на литературном русском языке ужасается распущенности нравов. Звуки многолюдной дурно воспитанной толпы. Демьян, лысый и неискренний, читает: Нарком нашей республики себе поставил цель, Одеть в лохмотья публику и в бархат - Розинель! Поёт церковный хор. Камера возвращается в царскую резиденцию. Разглядев злоумышленника с широкими плечами и крепким болтом поподробнее, старикашка Кишкин загорается идеей вернуть его в Лоно Православной Церкви (он не знает, что не туда его надо возвращать). Он сбегает по лестнице вниз, наскакивает на экстремиста боком и пытается потрогать цепкой ладошкой, повторяя: "Мне стыдно за вас, милейший, что вы себе позволяете?". Экстремист в ответ молчит, впервые жалея о том, что покинул отчий дом, и неловко отодвигается от шустрого старикашки. Крики господина Кишкина становятся всё менее осмысленными, он цитирует Цицерона в оригинале ("настигайте их! хватайте! держите!"). Хранитель сокровищницы мировой культуры. Наконец негодяй опасливо говорит "ну чо привязался", и старикашка, не выдержав шока от простонародной речи, падает замертво. Вновь доносицца духовное пение, а именно псалмы Давида, якобы певцы где-то рядом спрятаны, типа как в клипе мудака Менсона бабы под зайцами. Экстремист впервые задумывается о том, что лишил жизни невинного человека (ковыряет в зубах, рассматривает). Произносит "вот же, блять, аж вспотел". В дверях появляется большевистский патруль. Первым входит давешний мужик, уже в шинели и папахе, он поёт грязную народную песню "Поезд едет до Тамбова, огоньки виднеюцца, девки едут без билета, на пизду надеюцца". Патруль быстро пускает экстремистов в расход, как тормозящих революцию. Камера наежжает на трупы. Режиссёр заостряет внимание зрителя на том, как, в сущности, молоды эти двое. Из-за пазухи у экстремиста мужского рода выкатывается свиток Торы, указывая на то, что, следуя традициям и не идя против воли своих родителей революцыонной тропой, он, может, и не получил бы пулю в лоб. Из кармана у экстремиста женского рода медленно вываливаются пижженые серебряные ложки, изо рта вытекает биоматерьял, указывая на то, что женщина - всегда сосуд гавна aka греха. Уцелевший персонал строит живую картину "Бородино" и подбирает серебряные ложки, после чего живая картина меняет свой сюжет на "Гаремные утехи" - чтоб припрятать. Патруль примеряется к Царю-Батюшке, как бы его половчей упиздить. Многоголосие. Простолюдины убивают Царя-батюшку, насилуют Ирину Салтыкову-матушку. Фрейд сасёт, экстремистски настроенный зритель пердит, ренегаты в VIP-ложе прячуцца друг у друга (нрзб. потому что нолито). Никита Михалков получает приз "Ротора" и лукаво усмехаецца в усы. Титры, блять. |
"Вавилон", вып.9:
Следующий материал
Вернуться на главную страницу | Вернуться на страницу "Журналы, альманахи..." |
"Вавилон", вып.9 |
Copyright © 2002 Анастасия Трубачева Copyright © 2002 Союз молодых литераторов "Вавилон" E-mail: info@vavilon.ru |