Бублики конопатые и чашечка кофе предел мечтаний, когда арбатский сквозняк напоминает о маленьком флейтисте времен застоя. Он поднимал волшебную флейту, прижавшись к стене у Вахтангова.
В какой тональности играть-то? спрашивал его компаньон-гитарист.
В любой... В этой, этой...
Губы упругие, сильные.
Мой отец-музыкант говорил, что флейтисты часто сходят с ума. Настолько флейта сложный инструмент. Непокорный, неподкупный, неподдающийся.
А он умел.
Он показал мне музыку. И книги. Я впервые услышала от него о Кастанеде, Сатпреме, Ауробиндо. Я прочитала Ницше "Так говорил Заратустра" специально, чтобы поддерживать разговор.
Да нет, вру я все. О Кастанеде мне рассказала подруга-актриса, Шри Ауробиндо тоже как-то иначе попался под руку, а Ницше мне подарил мой волосатый жених.
"Луноликая" вот как он меня называл.
Займи мне две тысячи, были его последние слова, которые он мне сказал по телефону.
Зачем?
Я уезжаю, в Америку.
Он увез свою флейту.
Он увез Арбат и Вахтанговский.
Я люблю водку "Столичная" и не люблю красное вино. От него бывают кровотечения. Брехня это все, у Кастанеды. Я и не дочитала вовсе. Мой волосатый Адель-гери завалил меня своими бананами видеть их уже не могу. Из всех телесериалов я пред-по-чи-таю "Санта-Барбару". Все остальное полная безвкусица.
Мерзнут ноги в палатке у Адель-гери.
Вчера хохма такая друг его меня напугал, думала, что рэкетир. Хлопнул из газового пистолета, придурок. Врубил телек: а там флейтист арбатский. Крупный план. Со своей флейтой золотистой. Концерты дает.
Стой, козел, кричу Адель-паше, не выключай, я ж его знаю!
Вот, бля, как в жизни бывает.
|