Валентина ГЕОРГИЕВСКАЯ


        * * *

            Пассажиры. Или избиратели. Или покупатели. Или клиенты, пациенты, или все козлы.

            Милый, ты голосуешь?
            Только после тебя, дорогая.
            Тогда вот в эту щель. Да. Да... Нет... Да...

            Ну-ка котик, открой ротик... Я не могу жить с человеком, у которого не просанированы зубы. Вот так. Будет немножко больно. Если что, моргни. Глаза не закрывать! А то, как я узнаю? Может, ты в обмороке.

            Мам, обрати внимание вот на эти кремы. Эта серия разработана отечественными геронтологами, никакой химии, все натуральное. Только привезли, уже почти разобрали. Могу уступить по 130!

            Вставай, козел, в школу пора.
            Ща, козел, еще пять минут.

            Пассажиры, читатели, телезрители, соплеменники и соучастники.

            Мне вас не жалко, я вас не люблю.


        Троянская рапсодия

            I.

            Ноты ножки с крылышками, ложноножки ложкарожки колышками.
            Лиги улыбочки, паузы вздохи долу взгляды полу.
            Нотоносец ложеносец рогоносец.

            II.

            Ах - застучали каблучки из-под пальцев выбегают ловят - ах - не догнать, недогады пьяные.

            III.

            Ах - ножки ножички, обнаженных пальцев смерть смех семи высших светов лиги улыбочки, ах - сабли ножны нежней всех наверх!

            IV.

            Роженосцы, рогоножцы, нотоборцы, многогорцы, ногобоcцы, носорожцы, недотожцы, многоживцы, мнимошонцы, ложесонцы, ротоложцы, гомолживцы, горнолижцы, моложивцы, мужелавцы, менелайцы, межелайцы, миниливцы, мнемонийцы, громоржевцы, носоторжцы, тоганрожцы, минанайцы, мненаложцы, мненалийцы, минижильцы, моноторцы, моторолцы, матом жен их, цыпы цыпы цвяты ци цыц циты убиты овцы целы

            V.

            Ножи из ножек - штыки-шашки наголо! Ах вы мононотки многобожки! лимбожинки небожорки! монашонки мимоложки! минеретки мнимошвейки! ложноженки можножопки! можно мо-жно! матом жен их штанишки долой айда домой! Ах Елена, ах Елена, ах Елена, ах Елена, Ахелена, ах Е-Е-Е-Е-Еленочка мать твою!


        * * *

            Меня заставило задуматься то, что женщины при всем своем многообразии, оказывается, то есть оказываются одинаковые, то есть одинаковыми. Мужчины же, напротив, то есть не мужчины напротив, а просто не мужчины, то есть не немужчины, то есть, т.е. не есть, а т.е. Да. Мужчины же, хоть и выглядят совершенно одинаковыми, т.е. узкими, т.е. неширокими, т.е... Ну, не будем повторяться. На поверку выходит, т.е. не один выходит, а все выходят абсолютно разные. И все это становится заметно, когда те и другие начинают писать, т.е. не писать, а писать, т.е. мужчины и женщины, тут все и становится ясно. Во всяком случае то, кто написал все это.


        * * *

            Трансвааль, страна моя!
            Я не люблю тебя, но я не могу без тебя жить. Потому что живу в огне, в котором ты горишь. Я выросла обугленной, между твоих камней, от боли кусая тебя за грудь.
            Трансвааль, страна моя! ты не выпустишь меня из раскаленных тисков. Потому что ты любишь меня и знаешь, как лживы мои песни о реках, полных сладчайшей отрады.
            Трансвааль, Трансвааль! Мои слезы выжгли мне глаза, я не знаю, зачем я здесь, я не вижу тебя, страна моя; я не вижу ничего, ничего.



Публикуется впервые.


  Еще этого автора  
Дальше по антологии   К содержанию раздела
  Современная малая проза  

Copyright © 2005 Валентина Георгиевская
Copyright © 2005 Дмитрий Кузьмин – состав