Textonly
Home

Рассказы Александра Шабурова

 

КОНСТАНТИН РУБАХИН



Константин Рубахин родился 9 июля 1975 года в г. Губкине Белгородской области, жил в г. Старый оскол, Белград, Воронеж. Сейчас живет в Москве. Закончил Журфак Воронежского Университета, занимается PR, учится в аспирантуре СПбГУ на кафедре социальной философии. Публиковался в журнале "Вавилон"(#6 и #7), в в антологии малой прозы "Очень короткие тексты" и т.д. Тексты на Сети: в "Литературном дневнике" и на сайте Алексея Верницкого.



вирус


я без колебаний уезжаю из этого города.
он отвечает мне тем же - безвозвратно (на первый, только на первый взгляд) уносясь в пьяный сон в купе с неслучайными попутчиками.
один.

***

Первый день теплый. Только первый день. Пока есть деньги. Нарочито оставлены на будущее все обещающие встречи. Неожиданно заявиться к знакомой - здесь я буду жить неполовой жизнью. Очень сознательной. Посмотри - что у меня в пакете. Конечно - без коньяка было бы хуже.
Очень много слов и эмоций - похмелье обещается.

***

С утра звонит телефон. Сейчас пытаюсь вспомнить о чем говорил - не помню. С кем - неважно, значит - нельзя вставать с такой головной болью - продержится целый день, дополнится тремором и головокружением - выпить воды и спать.

***

А стоит ли вообще идти куда-либо сейчас - достаточно сделать несколько звонков. Кстати - вчера я что-то писал - сюрприз - несюрприз - Можно ли смотреть мне на своего папу, которому только что открылось (скажем с сомнением), что я гомосексуалист? После такого открытия папа выбрасывает из своей головы надолго женщин и пытается спроецировать себя-меня на представителей своего пола, своих коллег, друзей и водителя; а потом, сказав все это мне, или просто кашлянув, делает над собой усилие, чтобы преодолеть неловкость от боязни, что собственная рука может залезть к нему в карман и сделать там что-то нехорошее. Конечно, и я не буду смотреть на эти мытарствования один и представлю эту ситуацию, вот сейчас, тебе, и мы вместе куда более дальше углубимся в дикий лес, из которого можно нарубить кучу культурных парков и живых изгородей. Как всегда есть кусок, который жалко выкидывать с остальным мусором - так им и обрастаем, пока не выкинешь все с ребенком, так сказать - лучше не говорить.

***

Аллё. Простите - долго не звонил - работа - а честно говоря, этот идиотский город и непроходимость культурного ландшафта - совсем скис. Даже квартиру купил. Вот я здесь - что делать? Ну сделайте с этим что-нибудь - попробуйте - я помогу. Хорошо. Жду звонка.

***

Все события, происходившие со мной два последних месяца, можно легко вместить в пространное письмо с несколькими адресатами. В том числе в этом списке буду и я.

Забавна судьба текущих описаний событий того времени - их безвозвратно стерли из памяти моего компьютера. Помню только, что текст начинался: "Я вижу, как мы вдвоем идем по улице Удачной и заглядываемся на проходящих мужчин. Можно убить мужчину, но нельзя ласкать его - так говорили древнекризисные американцы своим партнерам по бизнесу." Помню последние слова: "Мы стали похожи. Хожу по квартире, где мы разоблачили тайну совместной жизни трех разных людей. Тут лежат мои дни - около тысячи. Вот разбитый будильник. Ни о чем не жалею".

***

Мой учитель, преподающий шпионологию, сказал, что если эти события описать литературно, то покажется, что сюжет высосан из пальца. Я понимаю, что дамоклов меч воплощения желаний висит над всей моей семьей, и основная проблема - любовь к взаимопроникающим сюжетам и инцесту - это просто нехватка фантазии.

***

Мечта параноика - контролировать свой окружающий мир, кольцом сдавливающий его в точку "я". Его желание и жажда задержать воплощение этой мечты навсегда. Параноик живет с соблазном расслабиться и пропустить сквозь себя мир, тем самым нейтрализовав его.

***

А ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙ РАСЛАБИТЬСЯ.

***

и не следить за вечно мельтешащей где-то вдалеке мыслью. так мысли перестают быть своими. говорят, что жизнь начинается с избавления.

***

на секунду задержи, мой сон, объятья
дай запомнить этот ландшафт
но за кем-то бегу опять я
сердце бьется и ветер в ушах

***

это попытка унифицировать все события, свалив их в кучу, наскоро выстроить из них фантастический скелет. жалко выбрасывать записанное.

***

водка. кафе. деньги. мало.

***

мне трудно умереть
я даже не знаю как это будет
да - можно сказать была куча репетиций
но -
это даже не страшно (вру)
но -
это остается вопросом, что ли, всегда.
и трудно перестать

***

Как только появляются деньги, я их сразу трачу. Я наверное их боюсь. Вчера проиграл в казино 100 долларов, попал в безумную порносцену. Теперь тошнит. Хотя, в общем, состояние волшебное и творческое. Иногда хорошо остаться одному. Солнечным сплетением чувствуешь это одиночество. Лохоже на состояние влюбленности наоборот.

***

ну вот - оторвалась - я, наверное к вам приеду скоро - мог бы и сегодня - только проиграл в казино все деньги
в первый раз

***

вот пара историй. в петербурге мы сняли квартиру на несколько дней - нас было много и к своим знакомым я не мог всех нас вписать. гуляли мы, гуляли, пришли поздно на квартиру, а к утру в животе у меня все перебродило. (Я говорил, что история изрядно натуралистична?) Так случилось, что вся семья (еврейская) в это время на 50-метровой жилплощади собирается на работу, учебу. Я сижу в туалете, пытаясь сильно не шуметь. На некоторое время у меня получается затишье, и дочка хозяйки выключает свет в туалете. Это меня немножко отвлекло, и весь распирающий меня газ с грохотом вырвался наружу. Дочка сказала ой и включила свет. Никто не сказал ни слова. Вот такой вот анальный юмор.

Вторая не менее натуралистичная история о смирении. Некая молодая манекенщица уже в десятый раз переодевается двумя пожилыми портнихами обнаженные бедра девочки находятся в 20 сантиметрах от моих глаз - я сижу на стуле. Ее нарядили в красную шапочку - не зря проводили кастинг - она наиболее подходящая модель под этот образ. Я любуюсь - девушки смотрят насквозь - они привыкли работать вешалками. Дамы причмокивают и снимают платье с юной модели. И та не одеваясь, схватив вещи, убегает. Пожилые (лесбиянки?) медленно собирают костюмы - осторожно - говорит одна - здесь вода, и перекладывает платье - да - говорит другая - здесь почему-то мокро. они долго и громко вопрошают откуда сырость, а я вспоминаю глаза убежавшей девочки и думаю - что могло бы в них сказать мне о случившемся.

***

перец ты мой ясный. только в общении с некоторыми, очень редкими, людьми в голову приходят ценные мысли и красивые слова говорятся сами собой.

***

аутопрофессионализм - парикмахер с правильной прической, модельер в хорошей одежде, повар толстый и вкусный.

***

цена билета - вспотевший червонец

***

Новый бренд в сфере услуг - десайдер. Представим - некто говорит - я не понимаю - мне надо посоветоваться со своим адвокатом, психоаналитиком и т.п. - то есть ему нужно решение, которое будет дано из юридического, психологического анализа ситуации. И в то же время функция десайдера остается периферийной для адвоката - основа практики - уже случившееся, и психоаналитика - у грамотного врача есть принцип не давать советов и не подсказывать решений. Но, получается, больше всего затребована сегодня функция подсказчика. Вот и останавливается некто и говорит - мне надо посоветоваться со своим десайдером. Он ему все рассказывает, и десайдер выдает (продает) решение.

***

Все эти истории я рассказывал Зое, сидя в ванной в глубоком похмелье после этого дурацкого проигрыша в казино. Двадцать минут междугородки в рабочее время. Мобильный телефон из-за долга уже три дня не работает. Теперь еще и этот.

***

последний раз я ходил на свидание 1.5 года назад со своей бывшей женой в кафе "Регата" - мы что-то делили (распределяли).

***

не получается у меня легкомысленный джаз

***

мне грустно без тебя. даже писать ничего не хочется. даже об этом.
пусто.
я действительно непостоянен и ненадежен.
у меня много лишнего в то же время.
я не парализованный - мне надо что-то делать, надо.

***

дима попросил разрешения заняться сексом в ванной с машей вместо просмотра нового фильма араки "Роскошная жизнь". я сделал кислую мину, выключил телевизор и они ушли. Через пару часов - в три ночи дима позвонил и описал мне свою семейную идиллию с катей. Иногда я поступаю так же. Поэтому мы часто ссоримся.

***

Сегодня улицы были заполнены молодежью в школьной форме. Мне запомнилась толстая армянка в коричневом форменном фартуке. Это ее последний звонок.

***

Вчера встретил одноклассницу - Иру - уже лет пять не видел одноклассников. Она меня узнала. Простая с вульгарным декольте и порванными чулками. Она наверное жутко потеет. Помню, как Ира с другими девочками (Аней и еще Ирой) разорвали на мне синий с алюминиевыми пуговицами пиджак и красный шелковый платок (пионерский галстук). В школе она меня полюбила за бежевую югославскую замшевую куртку - это обсуждалось на родительском собрании. Мама мне всегда рассказывала что-нибудь по секрету. С рынка мы пошли ко мне выпить чаю. Странно было слышать о людях, которых я вижу только на старых фотографиях - мне, наверное, казалось, что они умерли. Почти у всех дети, свадьба, беременность, тюрьма. Мне было странно, что я это с интересом слушаю.

***

Я, кстати, опять уезжаю из этого же города

***

когда ты рядом мне легче и больше ничего не хочется. Вчера казалось, что лежала бы ты за стенкой и спала, я бы спокойно сидел и работал. Сегодня ты здесь, а я все забыл, что готовил для работы - ничего не хочется писать. Опять, содрогаясь, слушаю музыку. nyman. glass. jay jay johanson. piazzolla. рахманинов. выбился из сил. спать.

***

каждое утро теперь я встаю из-за стола и иду спать. у меня нет работы, и я сплю до вечера, а потом гуляю, а потом сижу за компьютером, а потом еду на поезде, потом много занимаюсь сексом. Я очень доволен.

***

любая запись, содержащая нелитературные выражения, будет немедленно удалена из этой гостевой книги.

***

из записанного выше складывается картина эмоциональной устойчивости - все противоположные (и при этом крайне полярные состояния) уравновешивают друг друга.

***

сегодня мне сказали, что образ десайдера уже был использован в фильме "Pulp fiction". Мне кажется, что там не совсем десайдер - он был вынужден приехать лично. В моем понимании десайдера может вообще не существовать - вечная тема о технотронной цивилизации - десайдер, оказывается почти компьютер. Они уже так приблизились ко всем моделям нашего мира - от модели построения материи до модели социального устройства.

***

я такой же чревовещатель, как и Маршалл Маклюен.

***

в философии происходит сейчас настоящее Вавилонское столпотворение - куча моделей, каждая со своим языком. Мы изобрели средства перманентной коммуникации и теперь учимся говорить так, чтобы никто не понимал, но реагировал на сигнальные слова. Так мы идеализируемся - не видно внутренностей. Нет языка - нет тайны. Я сдал кандидатский экзамен, ничего не сказав - не знал как. С таким же успехом я мог бы сдать ядерную физику - просто мыча и нервно мигая - человек боится нервномигающего - он боится начать мигать так же. Нельзя быть должником и кредитором нервномигающего - привычки передаются по линиям кармической связи - эти слова уже мое нервное мигание - такое же как сейчас у читающего эти строки.

***

Дежавю.

***

Человек из комиссии сказал, что это не ответ на экзамене, а неструктурированный поток сознания, очевидно, к которому возвращается вся наша цивилизация, согласно пророчеству шотландца и канадского чревовещателя Маклюэна.

***

То, что в молодости является милой особенностью, обострившись с возрастом, к старости становится уродующей деталью. Я после бессонной ночи на автовокзале смотрю на восемнадцатилетнюю девушку и ее бабушку, себя, думаю об отце. Юношеский максимализм, минуя (если такая бывает) свою рациональную стадию, становится старческим маразмом.

***

Вокзал. Нищие. Разоблаченные секреты: украденная выпотрошенная сумка; женщина, задергавшись, упала - эпилепсия.

***

я подарю тебе старинное кольцо. с историей, похожей на нашу. Ты не будешь знать, какую на пальце хранишь ношу.

***

сегодня мы придумали японско-свадебную простынь.

***

уже скопировано 500 мегабайт детского порно

***

http://superalexx.com/guestbook/guestbook.shtml

***

Мне приснилось, как я отрубаю коротким японским мечом пятнадцатиметровый канат свиной вырезки, подвешенный к потолку центрального рынка.

***

фенилциклогексилпиперидин

***

Катя спрашивает - что я должна сказать? - Наверное ты ждешь, что я после прочтения этого скажу что-нибудь? Нет - говорю - если я хотел бы, чтобы ты что-нибудь сказала - я спросил бы тебя - не кажется ли тебе, что?.. - и дальше шел бы текст, который ты должна была бы повторить. Это все правда - то, что здесь написано - спросила Катя - да - сказал я - у некоторых хорошая фантазия и они живут, как могут, а пишут безумно интересно, у некоторых нет фантазии и им приходится сначала прожить все это, а потом записать. Это к словам Оскара Уайльда дополнение. Вот так куртуазно общаясь, мы проводили с Катей время. И наверное оба радовались, что все именно так. И не больше. Потом я вызвал такси для Кати и долго при ней торговался с водителем - денег было немного, и Кате пришлось доплатить 5 рублей, а когда она приехала домой, и я позвонил с извинениями, у нее выключили свет, и она боялась, что в ванной воры.

***

Я не сплю ночью после твоего ухода. Я ни разу не спал ночью после твоего ухода. Только днем. Я слушаю Вагнера. Почему-то у всех это ассоциируется с суицидом. Не согласен. Скорее эмоциональное педалирование - приходится провоцировать себя - с другим человеком легче порой справиться, чем с собой. С внешним орудием воли намного легче.

***

Был сегодня в больнице у своей тети (по отцу) - вспоминали предков, она рассказывала, как опять видела НЛО в глубине Воронежского заповедника, рассказывала свои видения во время наркоза - яркие цвета, полеты, дерево. Ей удалили матку.

***

Героин - это оргазм хирургическим путем.

***

Кстати, когда Катя все это читала, я вырезал кусок про нее с Димой и Машу. Теперь, если еще раз захочется ей все это показать - придется удалять уже два куска.

***

Сегодня во дворе видел забрызганные чем-то розовым стены и стекла и, по инерции поддержав в негодовании деда, мывшего такое окно, вспомнил, что у меня на свитере те же пятна и позавчера я сам все это облил йогуртом и еще всех своих гостей, а потом напал с револьвером на какого-то парня в моем подъезде из-за его майки ЛДПР, которую ему пришлось снять. Что было утром - очень плохо. Ты пришла и не смогла открыть заблокированный изнутри замок. Ушла с самыми нехорошими догадками. Двухдневное похмелье. Очередной этап одиночества.

***

Ты сказала, что современная литература - это нарочитое вымарывание, демонстративное избавление от комплексов, публичный эксгибиционизм. И что я - яркий образчик этого направления. Особенно эти мои периодические обращения к тебе из текста, еще учесть, что я давал читать это Кате - Теперь я не буду этого делать - ведь придется и это стирать.

***

Редакция не несет ответственности за содержание данного текста и предупреждает, что данный текст содержит сильные выражения (выражения силы). Автор, в свою очередь, сообщает, что все выше- и нижеописанные, или просто упомянутые события, не имеют крепкой связи с реальностью (первый тип авторства - приключение за письменным столом), а возможные совпадения являются плодом воображения всех моих эгоцентричных знакомых. Global Village.

***

Особенно недействительны проигрыш в казино, порносцена, следующая за проигрышем, объем и сам факт скачивания детского порно. Автор оставляет за собой право врать дальше.

***

Удар в карате поднимается, буквально, с земли - бьет пол - ты просто являешься проводником. И всегда бываешь неправ, если сделаешь больно кому-нибудь.

***

Но психология лузера именно в этом и состоит - чувство неловкости перед поверженным врагом: Я не заслуживаю этого. Халява. И страх мести. Если хочешь разгромить армию - напейся водки с мухоморами.

***

Интересно было бы организовать Всемирный День Без Телевидения (день без телетрансляций) и посмотреть, как люди будут себя вести. Правда забавность ситуации состоит в том, что организовать такой день можно только с помощью телевидения и отследить его результаты возможно тоже только с помощью того же средства. Впоследствии можно организовать День Без Информации вообще - без радио, прессы, без интернета - выключить все серверы. Зайдя еще дальше, можно воплотить День Без Средств Связи, - и отключить телефоны. В конце мы придем ко Дню Молчания - вернув самую суровую из аскетических практик на свое место, чтобы вскрыть наполняющийся с геометрической прогрессией гнойник страха недоказанности собственного существования. Если аскеза сегодня превратилась в спортивный образ жизни - гантели, диеты, воздержание; приняв причудливые ритуальные формы религиозного голодания поста, ударов себя током с целью похудения (хлысты), кальвинистского образа здоровой, полной денег жизни дистрибьютора здоровой пищи, комбинированных тренажеров и полезной, но немодной, как правило одежды (вериги); то самая страшная аскеза - обет молчания - еще не заняла достойное место в нашей все громче и плотнее забиваемой криками брокеров голове. И это сложилось неспроста - это порождение коммерции, культа удовольствия. Но если маркетологически оценить ситуацию, то получится, что в перегруженном информационном поле молчание будет обладать шоковым эффектом, а шок нынче в цене. Хотя, конечно, даже сутками всеобщего молчания уже не разрушить коммерческих связей этого мира. Цель любой аскезы - борьба с сиюминутным удовольствием, которое придумано для борьбы со страхом. Коммерция - это использование страха для удовольствий. Цель аскезы - неделание, цель коммерции - доказательство собственного существования. Интернет начинают замечать только тогда, когда становится понятна его коммерческая ценность, а не коммуникативная сторона - сторона сублимации страха собственного несуществования - значит в обществе уже первичной формой сублимации страха смерти стало не просто общение, а общение с высокой социальной позиции, другими словами - деньги.

***

Что это? Что я пишу?

***

Прочитал текст одного гонца господнего - Готлиба - про убийство - задумался.
Мог. С какой любовью живет человек.

***

Вот еще один симптом десайдера. Сергей Тетерин из Перми написал книгу "Двойняшки" - она опубликована в издательстве "София" в 2000 году. Там конкретная функция десайдера отдается фетишу (см. текст) - объясняется, что "Двойняшки" помогают нам достать собственные чувства. Мне всегда казалось, что Десайдер это то, чего не хватает в моем собственном подсознании. Это, как я наблюдал, наследственное по мужской линии - выбор сильной женщины "Куда ехать?" - "Как хочешь.." "Так куда?" "Направо." "Точно направо?" "Наверное." "А, может, налево?" "Как хочешь." "Ну ты можешь ясно сказать, куда?" "Направо." "Ох - заведешь ты меня, там не проехать - я же говорил - налево." - Снятие вины - подстраховка.

***

Сергей Тетерин прислал мне главу из книги Терина, касающуюся Маклюэна. Терин - Тетерин.

***

Сон - пожилая женщина, больничная палата. У нее в воде стоит цветок, похожий на (не помню название - как-то мама выписала это вьющееся растение по почте из Прибалтики). Сколько живет этот цветок, столько живет и эта женщина. Доктору очень нравится этот цветок, он хочет его забрать и с негодованием смотрит на обвитую им палату.

***


2. ДРУГОЙ ГОРОД

Отвернулся от карты метро. Непрестанно толкаемый, медленно двинулся к поездам, как будто с трудом неся в голове сложный маршрут пути. Но стоит на секунду забыть о схеме, и ты уже автоматически переходишь из поезда в поезд, думая о другом.

***

О друзьях. Именно в метро я понял, что я видел только двоих-троих, обладающих талантом дружбы. Это брат моей Вики, двое его товарищей и, например, эрдельтерьер Гай, которого я воспитывал будучи школьником. Остальные, кого я знаю, без простой житейской выгоды обрадоваться кому-либо не могут.

***

Эти наплывы клаустрофобии в метро... А все виновата реклама с указующей вверх по движению эскалатора вагоновожатой, с надписью "Выход есть!" В верхней части картинки еле-еле виден выход из норки. Ничего более буквально визуализирующего родовую травму в жизни не видел. Ты продолжаешь свой путь - и думаешь - главное не волноваться, но картинка не выходит из головы - широченные ступени и после долгого пути и нескольких остановок эскалатора - воздух.

***

Мама говорила, что я родился синий, потому что она шла рожать пешком, а моя голова уже была видна.

***

И вот ты чувствуешь, что над тобой тонны земли, вокруг плотное кольцо людей, и узкий, долгий проход к воздуху. Топчешься и упрашиваешь сердце не лопнуть от адреналина.

***

Мой клиент ездит на хорошей машине и уже лет 7 не спускался в метро. Этот здоровый, крепкий кагебешник говорит мне о том, что риск заразиться туберкулезом возрастает в десятки раз, когда едешь в общественном транспорте. Никогда об этом не думал.

***

Не думаю, что только туберкулез его беспокоит.

***

За обычным ритмом новой работы - повода таки уехать - будет затруднительно продолжать старый текст.

***

Опубликовать? Говорил с Леной - она сказала, что уже давно была бы отлучена от семьи, если бы давала читать им все, что у нее опубликовано.

***

А действительно - все ли тексты своего сына читал отец Могутина? Ярослав даже опубликовал письмо отца. Я понимаю, это такое убийство.

***

А вот, Лена, послушай новый окказионализм (копирайт) ПРЕССЛУГА. Это не просто слово - это моя работа. Пресслуга городской администрации...

***

Я возвращаюсь в Воронеж каждые выходные.

***

Ну вот - Катя опять просила почитать этот текст - что делать?

***

Дима сказал, что будет всегда меня покрывать перед Викой. Надеюсь, никто не увидит публикации...

***

Опять в тему к фантазии. Европейская сказка про свинопаса. Свинопас дарит соловья капризной девушке. Девушка восхищается совершенством поделки, потом, когда она понимает, что это настоящий соловей, а не механическая игрушка, она отвергает Свинопаса вместе с подарком.

***

Этот текст - настоящий соловей.

***

Классовая школа ФСБ до сегодняшнего дня сохранила влияние на своих воспитанников. Два мощных института - МГИМО и высшая школа КГБ работали с разных флангов - МГИМО воспитывал интеллигенцию, школа КГБ поднимала "из грязи в князи", ища в питомцах за это щенячью преданность взрастившему их государству.

***

Мои клиенты - все выпускники Высшей школы КГБ - смотрят на меня, с трудом скрывая классовую ненависть. Недавно меня даже ненадолго выгнали с работы.

***

Не дай мне Бог так все закончить: сельский дом культуры, на сцене Оля в белом платье в стиле барокко; барельефы на стенах в стиле соцарта - квадратные головы, прямоугольные бабочки, гаечный ключ, театральные маски и над всем этим окрашенный нежно розовой краской прожектор. "Для скрепленья брачных уз срочно нужен карапуз". Оля с синяком на скуле. И этот худенький наивный мальчик - Саша. Тупичок на той ветке дороги, по которой всю свою сознательную жизнь шагала Оля. Все так же, как на похоронах, только лучше.


***

Ну что, Дима, ты собираешься переписать один из отрезков времени, описанных выше, по-своему. Далее пойдет твой текст.

***

Конечно, я не буду копировать склонность Кости к беспробудному анализу и топтанию на его пустом месте. Просто события. Как запомнил.

***

Сейчас в Москве Костя, занимаясь работой, стал постепенно меняться. Я не проживаю ни дня без событий. Хожу на выставки, у меня параллельно идет несколько творческих проектов. Но он зарабатывает, а мне уже опротивело это делать.

***

Да - я буду его всегда выгораживать перед его Викой, которую он, как мне кажется, боится.

***

А теперь он хочет это все опубликовать. Странная мысль. Мне придется объяснять Кате про творчество. Исход, конечно, очевиден, но разговор - точно - будет.

***

Он уезжает каждые выходные в Воронеж.

***

В Воронеже мне уже не хватает воздуха. Старые связи гирями висят на мне. Невозможно без воспоминаний выйти на улицу, без похмельного чувства давнего веселья невозможно ходить на вечеринки. Там столько историй. Вот, например, одна.

***

Далее следует текст, который по причинам моей наконец проснувшейся цензуры я привожу не полностью.

***

Из Костиного текста мне вспомнилась одна история про обливание йогуртом. Как он напряг всех своим вооруженным скандалом в подъезде. Мы, облитые йогуртом и шампанским, стояли кружком, а посредине друг на друга орали Костя и какой-то молодой человек, который незадолго до этого стоял себе спокойно и общался с девушкой. Потом появились мы, и Костя с ходу схватил его за майку. Под действием алкоголя он становится полным психом. Не буду дальше описывать его подвиги - он все равно это вырежет. Где-то должна же быть граница нашей честности.

***

Я спрашиваю себя - действительные ли события я тут описываю, или - нет?

***

Обманывая и ведя двойную жизнь, можно запутать даже саму реальность. И на расстоянии 2-3 человек вокруг тебя будет полное замешательство. Никто не будет наверняка знать, что с ним произошло. И эта путаница сама по себе не рефлексируется - просто ты идешь на концерт и перед залом понимаешь, что он был вчера, или он проходит в другом месте, или вообще никто вообще ничего не слышал о концерте. Сам по себе ты еще поймешь - в чем-то ошибся, но люди вокруг тебя, которые тоже наверняка не знают, что происходит, опять погрузятся в свои сомнения и догадки по поводу твоей лжи и по поводу концерта. Это еще раз доказывает, что слово сказанное есть ложь и в любой момент оно будет использовано против тебя.

***

Души прекрасные порывы!

***

Хамелеон.
Накануне мне приснился сон, что я - эдип. Вокруг - оргия. Все ебутся и, завидев меня, показывают пальцами и орут. Чтобы прекратить все это, я должен взять булавку и выколоть себе глаза. Очень не хочется.

***

Вика напилась еще в такси - полбутылки коньяка. Мы договорились о встрече с димой и катей в клубе Джао Да. Там пели колибри. Заплатив 200 р. за вход и оставив полконьяка у охраны (мы почему-то договорились, что я не пью), мы прошли и минут 15 понаходились внутри. Мы застали последнюю песню колибри. Дима с катей пили кампари и даже не заходили в зал с выступающей группой. Был еще художник Меламед с сосредоточено строгим взглядом. Мне показалось, что все его силы уходят на этот взгляд - он больше ничего не делал. Я очень злился на Вику за ее пьяные глупости и по дороге в Хамелеон даже один раз стукнул, когда она неожиданно наделась ртом на горлышко второй бутылки коньяка, которую держал в руках дима. Зубы остались целые - иначе - я не знаю чего и сколько бы мне это потом стоило.

***

Хамелеон.

Дима предупредил, что это дорого, охрана жестокая, но все того стоит. Огромный фаллос у входа. "А у двери хуй стоит" (Дима). Этот монумент я заметил, когда уже уходил. Женщина в форме подробно ощупала Вику, которая еле стояла. Первое, что я увидел, - любительский стриптиз на сцене. Много людей. Я был в роли поводыря пьяной Вики и очень напряжен. Стриптиз продолжался, мы подошли ближе, и Вика, встав ко мне спиной, расстегнула мою ширинку и сунула туда руку. Я видел трех обнаженных девиц одновременно и еще это. Было приятно - сам бы я этого, вот так прилюдно, делать не стал. Но тут Викина рука оказалась снаружи вместе с моим членом, и Вика отошла куда-то в сторону, а я остался в дурацком положении в толпе людей с выставленной напоказ эрекцией. Пришлось, шипя на Вику, неуклюже засовывать все обратно. Некто Кира, которого я видел в talk-show "Про это", вел(а) программу. На сцене плясали, иногда раздеваясь, три толстухи. Мы вышли в коридор. Я увидел знакомое лицо. Его пригласили на работу мои кагебешники. Он зарегистрировал свою партию, был толст, от него далеко воняло. Он страшно смутился, увидев меня, я этому, честно говоря, обрадовался, а угнетенный коллега исчез в комнате с изображением садомужика и надписью "Казарма". Нас с Викой туда не пустили - женщинам нельзя. Сходи - говорит Вика - посмотри - мне интересно, что там. Пойдем - говорит Дима - боишься? Чего? Дима сжал мою руку - сегодня целый вечер он наставлял меня, что нельзя быть таким злым и напряженным. Вика упала и ударилась головой о стойку, потом побежала в туалет, и я не мог найти ее 15 минут, потом мы сидели за столом с двумя очень молодыми девочками 14 и 15 лет, и парнем из Перми в очках, который тут же обнял Вику и стал ее грузить. Я смотрел на малолеток - короткая юбка, из-под которой видно окончание чулок, белые блузки, говорят, что разврат для них пройденный этап, льнут к диме. На барной стойке крутила обнаженными ягодицами девица - она держалась за подвесной потолок, который уже в одном месте провалился. Я внимательно следил за ней взглядом Меламеда (который куда-то, кстати, делся) и ждал, как сверху накроет бар девка, свалившаяся вместе с потолком. Потом мне не отдали в гардеробе фуфайку, которую мне подарила Ольга Солдатова, охрана хотела отобрать мой цифровой фотоаппарат за фотографирование на фоне клуба. Оказывается, Вику чуть не трахнули, пока я ее искал по клубу - она рассказала, что какой-то смердящий тип прижал ее в темноте клубных коридоров. Еще Вика сказала, что малолетки, скорее всего, занимаются проституцией, судя по безвкусной одежде и обилию денег. Я согласился.


***

мне сегодня сказал
начальник избирательного штаба,
помощник Скуратова - улыбчивый прокурор
ты как лист вдоль дороги
проедет машина, он летит за ней
немного помечется и ложится
потом летит за новой машиной
и летает туда сюда, пока ездят машины.
до этого я слышал только про говно в проруби -
спасибо за красоту вашей мысли, феликс родионович.

***

когда-нибудь ты станешь взрослым
и прекратишь есть эту позорную шаверму
когда-нибудь у тебя будут настоящие дети, домашние,
а не - сам знаешь как.

***

это боязнь закостенеть, боязнь ответственности, несвободы.

***

Странная ностальгия вдруг заедает меня. Стоит на мгновение остановиться, и какая-то грусть впитывается в окружающее все - грусть приятная - еще один способ вспомнить о себе. Уже все меньше и меньше таких способов цепляет. Простые человеческие отношения - полная чушь - дружба? - еще раз о ней - все-таки, возможна, какая-то близость, так сказать, созвучность вибраций - друзья питаются друг другом. У меня долго такого с одним человеком не получалось - все постепенно меняется, оставляя за собой приступы такой ностальгии - Готлиб, мое отравление дурманом, лена, аборт, съемная квартира с дачно-чердачным уютом, - все это, обточенное временем, лишившееся углов и заусенцев, вдруг, всплывает сейчас около сердца - приступ любви инкогнито - не знаю к кому. Как только оживает такой объект любви, появляется во плоти - остаются только углы и заусенцы. Молчаливой, неревностной, неворчащей любви не бывает - если все тихо - она спит, а чаще всего умерла. Остается сказать до свидания очередным ее персонажам.