|
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . из-за меня . . . . . . . . . . . . вот шоколад, вот ожидание дождя. мы живы? я не . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . и это было последнее лето той травы а потом всё смыл дождь здесь после интонация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . изменятся приходящие по номерам ветер делает с листьями что хочет мы ничего не сделаем с листьями . . . . . . . . . . . . невольно я так боюсь курить мне только до метро без сигареты и, после, тоже . . . . . . . . . . . . иначе это будет развитием потом в этом клубе нет зеркала тёплое слева я постарела вдали от себя |
. . . . . . . . . . . . Д.К. завалящая дребедень просто это чёрный свет просто в чёрном свете себя сломать par example ч нет соглашаешься свобода тронуть и всё же . . . . . . . . . . . . Д.К. вакцина в пустоте густо струи быстрое "да" куда Вы дели то, где его нет? . . . . . . . . . . . . Д.Д. что мы делаем? мы пьём воду в дождь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Вадиму К. бог не давал адаму сигае нет сигарет, поэтому им пришлось потом прелюбодействовать просто рай исчез яблоко надо ножиком и без . . . . . . . . . . . . Ст.Л. всё это сырое взбаламученное детектив, который читают другие все эти сложности твой уровень выстрела моя память о необходимости состариться шорох потерянной одежды . . . . . . . . . . . . Ст.Л. жду, чтобы мною заговорили там, между небом и землёй, плюс плос в земле сходятся прямые . . . . . . . . . . . . Воденникову дождь рассвета "нам нужно бессмертие?" "нужно." "ну, "вчера?" "да." "сейчас. аромат крема ручного, экран глухой и глубокий... . . . . . . . . . . . . А.С. как небесам отдающий сладость оставленное ожиданием |
. . . . . . . . . . . . бог в миллиметре от виска призма сознания бога искажает скажи, что ты знаешь. . . . . . . . . . . . . наконец-то и меня испугал дождь . . . . . . . . . . . . после еды вытекает яд и только после этого значения играют в ожидание для смены декораций я похожа легкомысленно сегодня небо, полное себя последовательно и . . . . . . . . . . . . нет из длинных трав может быть . . . . . . . . . . . . ты смг нет адекватно ответить вспоминается только . . . . . . . . . . . . "вспомни" "грустное участие" "успокоить тоской" ворону вслух . . . . . . . . . . . . "погасшее время и погасшее вре блокнотик для хокку я сигареты случайная тень на твоём лице связыва . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . встречать нет. садовник был каменщиком . . . . . . . . . . . . это не цвет, а частичка света а что с тебя взять tendre force . . . . . . . . . . . . узнать подробность нет, я не об этом: тени твоего силуэта . . . . . . . . . . . . расставалась обозначала тени в сиянии узнавая тень, и толье нет . . . . . . . . . . . . всегда и никогда не видим . . . . . . . . . . . . мгновения ближе тебя с тех пор как ты прг нет я приношу эту полночь постоянно . . . . . . . . . . . . выеденным яйцом может быть я могу быть выеденным яйцом я пропадаю в бесконечном теле Господа . . . . . . . . . . . . от страха колесо обозрения вертится быст "запомни этого Бога, иначе он пересказывать . . . . . . . . . . . . "пустая же нежная ненависть" "нега непроявленного негатива" "боль на непроявленном негативе лежит" "в видимости сгущаются обла . . . . . . . . . . . . "изогнутый как проволока христос без "инерция знака мы не поняли овладеть птицей приблизитель . . . . . . . . . . . . и, здесь, конечно, прозрачность тени времени оборачиваешься оборачиваешься на мгно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . внешние условности внутренние условия одно из блистательных бестчисленных прошлых . . . . . . . . . . . . красивый гудок телефона когда ничего не остаётся, набираешь ССтикс нет же Стикс'у, так Stix'у. неприятно это долго просто грязно . . . . . . . . . . . . капризное тело Венеры Таким, каким он может быть качества сходятся . . . . . . . . . . . . "в городе, видимо, пусть смеяться легя нет легче, чем плакать без усложнений" мы вернёмся высокопарно, маршруток я боюсь панически, . . . . . . . . . . . . одноразовая кодирок нет же кодировка вида весной новую куртку, . . . . . . . . . . . . день приходит. солнце встаёт. le jour se leve. это никак не связано. солнце взойдёт и это будет вселенная ощущений 6. 12. 03. кормила птиц через форточку на карнизе хлеб где-то крошки на карнизе остались внешний "vide" . . . . . . . . . . . . мытьё полов часто оканчивается острый дёрганый почерк об этом снег залетает заброшенный в форточку и на круглом столе тает в электричестве "никак" а меньше на один голос это |
Вернуться на главную страницу | Вернуться на страницу "Тексты и авторы" |
"Библиотека молодой литературы" | Полина Андрукович |
Copyright © 2004 Полина Андрукович Публикация в Интернете © 2004 Союз молодых литераторов "Вавилон"; © 2006 Проект Арго E-mail: info@vavilon.ru |