Из цикла "Рассказы о любви"
СПб.: Петербург-XXI век, 1994. Обложка Владимира Потекушина и Максима Пономаренко. ISBN 5-88485-007-7 108 с. С.36-38. |
Выйдя из супермаркета, Петер Хейс поторопился, чтобы успеть на автобус, останавливающийся недалеко от главного входа без четверти четыре. Стояла осень, и Петер, быстро перепрыгивая длинными стройными ногами через лужи, успел на автобус. Петер сел в кресло, и взгляд его устремился мимо пассажиров вдаль. Он вспоминал, как год назад познакомился с Хельгой Любке. Хельге было тогда девятнадцать лет. Она работала конторской служащей, а Петер - в строительной фирме в Дейсбурге и жил у родителей в комфортабельном доме с встроенной кухней. Петер хорошо зарабатывал и искал подругу для любовных игр. С Хельгой Петер познакомился на стадионе, где обычно встречался с друзьями. Он пристально наблюдал за ней и вскоре она к нему подошла. Столь внимательный интерес можно было отнести к проснувшемуся инстинкту, и хотя с тех пор они часто бывали вместе, Петер не сознавал ответственности, которую при этом на себя брал. Хельге была необходима была забота и внимание, особенно в первое время их совместной жизни. Петер Хейс же больше занят был автомашиной марки "фольксваген" и постоянно с ней возился. Он много играл в футбол, но мало уделял внимания Хельге, а ведь ей нужна была своя комната с книжными стеллажами, удобной мягкой мебелью и спальным гарнитуром фирмы "Фельгер", где можно было бы отдохнуть после любовных отношений. Для восстановления энергии, затраченной во время , Хельге требовалась калорийная пища и правильный моцион. Хельга стала предъявлять Петеру соответствующие претензии, и ему это скоро надоело. Перед ним встал вопрос о выборе подруги для дальнейшей жизни. Хельга Любке была маленькой миниатюрной девушкой с коротко подстриженными волосами. Правда, она могла и измениться. Двадцативосьмилетний Петер Хейс начал задумываться, кого он предпочитает. Он зачастил в пивную Фрица Штрауса и стал проводить там много времени. В пивной он познакомился с Дорис Хайнеманн, женщиной большого роста с развитыми формами. Любовь в чисто немецком вкусе (продолжение). В пивной Петер Хейс познакомился с Дорис Хайнеманн, женщиной большого роста с развитыми формами. Тем временем наступила зима, выпал первый снежок. Петер снял квартиру с мебельным гарнитуром и посудомоечной машиной и посыпал тротуар перед домом поваренной солью. Хотя Дорис была уже немолода, под сорок лет, по-настоящему она не смирилась со своим возрастом и старалась делать все возможное, чтобы сохранить свежесть и привлекательность. Петер Хейс не только по вечерам, но и утром занимался с Дорис половыми играми. После разумной тренировки в постели, которая шла ей на пользу, она могла научиться правильно себя вести и стать надежным спутником в жизни. После ухода Петера на работу, Дорис в течение часа занималась собой. Этот час концентрации на своем теле и духе принадлежал ей одной. У Дорис была пышная прическа, а длинные волосы требуют тщательного ухода. Ухаживая за своими волосами, Дорис Хайнеманн все чаще думала, правильно ли она остановила свой выбор на Петере Хейсе. Его рост, формы и темперамент ей вроде бы подходили, но она все более задумывалась, нужен ли ей прочный здоровый экземпляр, или мужчина с интеллектуальными запросами. И вот однажды, когда Петер ушел пить пиво в соседнюю пивную, Дорис, выйдя из дома за покупками, встретила в зеленой лавке владельца фотоателье Курта Шееля, пятидесяти трех лет, в костюме с жилеткой и галстуке, спокойного, уверенного в себе и солидного. Любовь в чисто немецком вкусе (продолжение). В зеленной лавке Дорис Хайнеманн встретила Курта Шееля, пятидесяти трех лет от роду, спокойного, уверенного в себе и солидного. Дорис и Курт скоро почувствовали, что они партнеры, равноправные во всем. У Курта в Ландсхуте был дом, в котором он предоставил Дорис отдельную спальню с встроенным телевизором и стереоустановкой фирмы "Рюдигер", а также купил в рассрочку стиральную машину. Тем временем наступила весна, стало тепло, набухли почки на деревьях, и вот однажды, после напряженного дня, Курт Шеель, вернувшись из ателье домой, застал в спальне Дорис гостя - на кровати лежал небольшого роста крепкий мужчина. При появлении Курта он насторожился и отодвинулся от Дорис лицом к стене. Он был совершенно гол, и тело и даже лицо его было покрыто светлой и густой шерстью, и только короткие сильные ноги выделялись более темной окраской. Курт всмотрелся и узнал Фрица Штрауса. Они иногда встречались. Фриц был владельцем пивной, а по вечерам слушал на новой стереоустановке свои любимые грегорианские хоралы, включая звук на полную громкость. Фриц Штраус схватил со спинки кровати одежду, легкими прыжками скрылся из дома и уехал на машине марки "БМВ". После этого случая Курт Шеель часто стал задумываться, правильно ли он выбрал Дорис Хайнеманн. Может быть, из-за своего недостаточного сексуального опыта он совершил ошибку, полагая, что подруга нужна только в постели. Поэтому со временем его и постигло разочарование. То, что он смотрел на Дорис только лишь как на полового партнера, отразилось на ее образе жизни и здоровье. Перед тем как сойтись с Дорис, Курту нужно было хотя бы решить - особу какого пола для любовных игр он желает приобрести, женщину или мужчину. Мужчины, безусловно, предпочтительнее для сексуальной дрессировки, они, обычно, покладистее. Курт выбрал женщину, но не учел, что Дорис, объекту его половых устремлений, лучше, особенно в первое время, не давать общаться с другими людьми. Он не учел этого и потерпел фиаско. Важно, также, не относиться несерьезно к выбору подруги. Правильный выбор - это первейшая обязанность. Тем временем наступило лето. стало жарко, деревья покрылись листьями, а газон травой. Все-таки Курт верил, что непременно найдется особа, подходящая для его темперамента, дома и образа жизни, - и она нашлась. Курт Шеель встретил шестнадцатилетнюю Лору Карстекс в маленьком розничном магазине текстильных товаров в Мюнстере, куда зашел кое за какими покупками. Любовь в чисто немецком вкусе (продолжение). Курт Шеель встретил шестнадцатилетнюю Лору Карстекс в маленьком магазине в Мюнстере. Она ему, в своей чистой и элегантной рабочей форме, сразу понравилась. Есть такие девушки, в которых нельзя не влюбиться. Молодые, налитые кровью, точно соком, покрытые нежной, чуть матовой, бледно-салатной кожей, они немного неуклюжи, мягки и словно беззащитно обнажены. Они наполнены красующейся плотью - розовой, как мясо благородных рыб, и скрытой от глаз косметикой неповторимых, от бордового до темно-сизого, оттенков. Такой была и Лора Карстекс. Лора с Куртом занимались сексуальным общением чаще по ночам, но иногда и днем, в маленькой, обставленной собственной мебелью однокомнатной квартире Лоры, с ванной, туалетом и кухонной нишей. Половые сношения сопровождались у Лоры различными звуками, которые она издавала, причем эти звуки бывали слышны не только в постели или в пределах комнаты, но и во всей квартире и даже доме. Курт тоже часто кричал во время оргазма, причем иногда его крики напоминали рычание. Чаще всего Лора издавала во время сношения мелодичные звуки, напоминающие тирольские песни. Тем временем настала осень, похолодало, часто моросил мелкий дождь. Лора Картекс во время полового акта стала холодна, а если сношение происходило ночью, то бывало продолжала спать, хотя в какой-то степени на него реагировала. Очевидно, в ее мозгу имелись определенные "сторожевые центры", которые предупреждали ее о вторжении полового органа Курта и заставляли ее проснуться и начать как-то действовать, хотя чаще всего она молча смотрела мимо партнера в сторону "рыбьими глазами". Постепенно Курт Шеель ей стал неприятен, и даже противен. Она заметила, что в ней стали развиваться мужские наклонности, привычки и привязанности. Лора не представляла себе, что эти наклонности и привычки перерастут в ней в чувство любви к женщине, но так оно и случилось. Однажды в Дейсбурге в небольшом кафе в центре города Лора Карстекс встретилась с Гизеллой фон Вайцзеккер, энергичной двадцатипятилетней вдовой, самостоятельной, по-настоящему эмансипированной женщиной. Любовь в чисто немецком вкусе (продолжение). Однажды в Дейсбурге в небольшом кафе в центре города Лора Карстекс встретилась с Гизеллой фон Вайцзеккер, двадцати пяти лет, самостоятельной, по-настоящему эмансипированной женщиной. Гизелла была художником-дизайнером, и они с Лорой поселились в трехкомнатной квартире, непосредственно над ее мастерской. Гизелла обладала тонкой чувствительностью к запахам и звукам, ощущала вкус к сексуальному контакту и имела склонность к игре во время полового акта. Лора Карстекс с Гизеллой фон Вайцзеккер во время сношения разговаривали, издавали короткие восклицания или обменивались репликами. Гизелла создавала вокруг себя чувственное поле, наподобие электрического или магнитного. Казалось они еще долго будут нужны друг другу, но все чаще Лору тянуло к другим женщинам, все ее попытки пересилить себя, подавить новые влечения ни к чему не привели. Даже необходимость носить на людях женскую одежду вызывала в ней отвращение. В дальнейшем, чтобы реализовать свои привязанности, Лоре Карстекс понадобилось хирургическое вмешательство. Гизелла стала чувствовать себя с Лорой плохо, она часто беспокойно спала, ложилась на бок, подкладывала руки под голову, вертелась во сне и, иногда, спросонья, разговаривала и приподнималась. Тем временем кончилась осень, стало совсем холодно, было ветрено и шел дождь, и однажды Гизелла фон Вайцзеккер, возвращаясь из супермаркета около четырех часов и перепрыгивая через лужи, успела вскочить в автобус, где сидел Петер Хейс. |
Вернуться на главную страницу | Вернуться на страницу "Тексты и авторы" | Аркадий Бартов |
Copyright © 1999 Аркадий Анатольевич Бартов; © 2010 наследники Публикация в Интернете © 1999 Союз молодых литераторов "Вавилон"; © 2006 Проект Арго E-mail: info@vavilon.ru |