1.
Итак, я здесь!
2.
И вот...
3.
И вот я здесь...
4.
(Откуда ты? Тебя уже не ждали...)
5.
И вот...
6.
И вот я здесь! Как можно описать те чувства...
7.
...те ощущенья...
8.
...те чувства...
9.
(Тебя и не узнать: похорошел, поправился, окреп, на человека...
10.
...похож)
11.
Итак...
12.
Итак, я здесь! Что может быть прекрасней того волшебного...
13.
...Что может быть волшебней...
14.
...того прекрасного...
15.
(И голова как будто бы прошла, и легче дышится, и вообще
16.
полегче)
17.
И вот...
18.
И вот я здесь! Другого уголка...
19.
...такого...
20.
Такого уголка...
21.
другого...
22.
(Ну вот теперь совсем другое дело. А то я, честно говоря, подумал, что если так, то лучше бы и вовсе не начинать)
23.
Итак...
24.
Итак, я здесь! Да мог ли и мечтать еще недавно...
25.
Могло ли и присниться...
26.
...еще вчера...
27.
(Простым четырехкратным повтореньем)
28.
И вот...
29.
И вот я здесь! Невероятно, но...
30.
Не верится...
31.
...однако...
32.
(Трещат остатки бедного огня)
33.
Итак...
34.
Итак, я здесь! Не буду утомлять...
35.
...Не стану утомлять...
36.
...тебя...
37.
...тебя, читатель...
38.
54 года, сотрудник планового отдела НИИ.
39.
Замужем второй раз.
40.
Имеет взрослого сына от первого брака.
41.
Подтянута, моложава.
42.
Любит петь и играет на гитаре "для себя".
43.
Примерно в 14.30 возвращалась на работу после обеденного перерыва...
44.
(И вот...)
45.
39 лет, водитель такси.
46.
В молодости занимался тяжелой атлетикой, потом бросил.
47.
Женат.
48.
Двое детей Денис (14 лет) и Лада (9 лет).
49.
Примерно в 14.30 принял машину у сменщика и направился в сторону Домодедова...
50.
(Итак...)
51.
24 года, воспитательница детского сада.
52.
Рост 170-172 см.
53.
Миловидна, немного склонна к полноте.
54.
Живет вместе с родителями.
55.
Не замужем, но, кажется, имеет постоянного друга.
56.
Примерно в 14.30 стояла на остановке трамвая около Рижского вокзала...
57.
(И вот...)
58.
51 год, артист драматического театра.
59.
Три года тому назад перенес обширный инфаркт.
60.
В театре используется, в основном, в неглавных ролях.
61.
Примерно в 14.30 после окончания репетиции вышел из театра и решил пройтись пешком пару остановок...
62.
(Итак...)
63.
Короче говоря, все вместе должно быть предельно легким, почти прозрачным, едва уловимым.
64.
Может быть, что-то вроде радуги.
65.
А вот описание дома может начинаться с чего угодно.
66.
Хотя бы с цвета крыши.
67.
Или с какого-нибудь растения.
68.
Например, старая ветла у забора.
69.
Или что-то вроде того, как будто бы думаешь, что всего лишь притворяешься спящим, а спишь-то на самом деле.
70.
Или как будто бы кто-то невидимый подкрадется сзади, положит руки тебе на плечи и засмеется таким знакомым смехом, что и слез не сдержать.
71.
Или представьте себе, что вы в постоянном предчувствии какой-то неведомой катастрофы.
72.
И, очевидно, именно поэтому вы инстинктивно сопротивляетесь любым жизненным переменам.
73.
"Ну не могу же я каждый божий день пришивать тебе этот проклятый хлястик!"
74.
(Бросает пальто на пол и вдруг начинает рыдать)
75.
Но мы-то отлично понимаем, что дело тут вовсе не в хлястике.
76.
Или представь себе, что ты ждал этой минуты всю свою жизнь.
77.
И вот ты с трепетом отворяешь заветную дверь...
78.
Т. е. это что-то вроде закрученного в тугую спираль "прощай навеки".
79.
Это понятно?
80.
Итак, я здесь!
81.
...я здесь! Не стану утомлять тебя, читатель, описаниями тягот дороги...
82.
...описаниями тягот дороги, случайных попутчиков, одни из которых были, впрочем, весьма милы, про других же и вспоминать не хочется...
83.
...про других же и вспоминать не хочется, того вполне объяснимого
волнения и нетерпения, усиливающихся по мере приближения к заветной цели...
84.
...волнения и нетерпения, усиливающихся по мере приближения к заветной цели, многого другого...
85.
...многого другого. И вот уже становятся едва различимыми, растворяясь в утреннем тумане, ночные видения...
86.
...ночные видения, и вот уже мчится звонкоголосая ватага мальчишек по косогору прямо к реке...
87.
...прямо к реке, и уже проносятся мимо рейнские холмы, замки, виноградники...
88.
...замки, виноградники, и уже становятся такими бесконечно далекими и треснутая чашка, и пыльное чучело белки, и стеклянный шарик, и скомканная бумага...
89.
...и стеклянный шарик, и скомканная бумага, и нет уже никакого смысла ударять по барабану, который все равно не отзовется, потому что он мертв...
90.
...не отзовется, потому что он мертв, и вот трещат остатки бедного огня...
91.
...трещат остатки бедного огня, но ход вещей не может быть нарушен...
92.
...не может быть нарушен, уходим врозь...
93.
Уходим врозь, не забывай меня.
94.
Уходим врозь, не забывай меня.
95.
Уходим врозь, не забывай меня.
96.
Уходим врозь, не забывай меня...